По его словам, это будет новая концепция «интегрированного горного курорта развлечений». «Не только казино и отели, но и гастрономия, зимние и летние виды отдыха, семейные развлечения», - добавил он.
В этом году в регионе появятся еще три новых международных отеля: Holiday Inn, Crowne Plaza и Voco. Объем инвестиций в ближайшие пять лет составит 5 млрд рублей. Благодаря этому планируется увеличить турпоток в 1,5 раза.
В рамках новой концепции будет произведено зонирование курорта. Так, территорию на уровне Поляна 540 рассматривают в качестве демократичной площадки, ориентированный на молодую аудиторию и семейный отдых. Территория на уровне Поляна 960 выделена для премиального сегмента. Там расположено большинство пятизвездочных отелей.
Сочинский курорт принял решение поменять и логотип. Сейчас он выглядит в виде красной буквы «К» на белом фоне. Таким образом, руководство курорта полностью поменяло позиционирование курорта.
В рамках мероприятия также была поднята тема, связанная с ситуацией вокруг Thomas Cook и крупного игрока на сочинском туррынке – компании «Библио Глобус», который консолидировал большие турпотоки именно на «Горки Город». Журналисты воспользовались присутствием вице-президент Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина, и поинтересовались сможет ли туроператор и в дальнейшем продолжить сотрудничество с курортом. «Никаких опасений по «Библио Глобусу» нет». Вся информация размещена на сайтах РСТ, Ростурзима и самого туроператора», - кратко ответил спикер.