Форум «Отдых/ Leisure 2019» подвел итоги работы



В Москве завершился юбилейный 25-й Международный форум-выставка по туризму «Отдых/ Leisure 2019». Страной партнером выставки в этом году была Куба, регионом-партнером – Республика Коми.

В экспозиции выставки приняла участие 41 страна мира, среди которых Индия, Таиланд, Египет, Марокко, Китай и страны Европы, а также 49 регионов России, представившие свои туристические маршруты и проекты для российских и иностранных специалистов и частных клиентов. Общее число участников составило 579, - сообщили в пресс-службе компании.

За три дня работы свои туристические предложения и новинки продемонстрировали туроператоры, отели, курорты, авиакомпании, медицинские и спа-центры, здравницы, транспортные и другие компании туристической индустрии, на стендах которых было 14 897 посещений.

Посетители ознакомились с возможностями пляжного, горнолыжного, санаторно-курортного, гастрономического и других видов туризма, пообщались со специалистами для налаживания деловых контактов. Частные клиенты смогли выбрать подходящий вариант отдыха на предстоящий сезон.

На выставке также были выделены специальные экспозиции: Medical Tourism, Spa & Health, Travel Technology & Startups, Музейная галерея культурных объектов разных регионов России, Крафтовый квартал Минпромторга Российской Федерации.

Деловая программа выставки открылась пленарным заседанием «Новый взгляд на туристическую индустрию», в которой приняли участие специалисты туристического бизнеса из 60 регионов России.

«Креативная индустрия, основанная на наследии, в туризме», «Диджитализация, как главный тренд туристической отрасли», «Сочи - туристический бренд России», «Юридические аспекты работы в туристической индустрии», «Стратегия развития отельных сетей» - краткий перечень того, что обсуждалось на Большой, Малой и Travel-аренах в первый день работы выставки.

Второй день деловой программы был посвящен маркетингу территорий, IT-решениям в области туризма, медицинскому и оздоровительному туризму. Специалисты отрасли обсудили, как малым городам России определить свою нишу, рассказали об инвестициях в туристическую сферу и новых трендах в бизнес-туризме.

В завершающий день форума-выставки основными темами дискуссий стали событийный туризм и волонтерское движение. Эксперты обсудили влияние знаковых событийных мероприятий - Олимпиады в Сочи и ЧМ-2018 - на внутренний и въездной турпоток, возможности туристических направлений. «Индустриальный туризм в Арктике (на Таймыре)», «Образовательный туризм для нового поколения», «Реальность и перспективы экотуризма» – эти и другие темы собрали полные залы слушателей.

Все три дня в деловой программе для профессиональных посетителей была организована «Бизнес-школа», в рамках которой специалисты получили ответы на вопросы по юридическим аспектам работы в отрасли, digital-маркетингу и финансовым аспектам деятельности в туризме.

Для эффективного присутствия на выставке экспонентами и профессиональными посетителями использовались обновленные сервисы. Разделы нового online-каталога предоставили развернутую информацию о каждой компании-участнике выставки.

Новая система Matchmaking позволила заблаговременно и в удобное время назначить деловые встречи. Всего в бизнес-зоне выставки за три дня было проведено 449 встреч и деловых переговоров.

Руководители региональных компаний посетили выставку по специальной программе B2B Hosted Buyers, в которой приняли участие профессионалы из Санкт-Петербурга и Сочи, Новосибирска и Челябинска, Ижевска и Волгограда и других регионов России.

Турбизнес 16.09.2019


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Сентябрь 2019  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30