Туроператоры за свой счет вывозят туристов, в чьих турпакетах были билеты Aigle Azur

Об этом сообщила менеджер по связям с общественностью TUI Россия Татьяна Коршунова. По ее словам, компания за собственный счет приобрела билеты клиентам, в чьих турпакетах стояла регулярная перевозка на бортах Aigle Azur. Речь идет о нескольких десятках туристов, которые уже находятся во Франции, и тех, кто приобрел турпакеты на сентябрь также на крыльях этой авиакомпании. «Наших туристов ситуация с Aigle Azur никак не затронет. Единственное – изменились авиакомпания и время вылета. А вот самостоятельным туристам приходится рассчитывать только на себя», – заключила Татьяна Коршунова.

Отметим, что после того как стало известно о прекращении полетов Aigle Azur из-за неудовлетворительной финансовой ситуации, сайт перевозчика долгое время не работал. У клиентов авиакомпании, чьи рейсы были отменены, возникли сомнения по поводу возврата денежных средств за билеты. Однако сейчас работоспособность сайта восстановлена, на нем появилась анкета, которую могут заполнить туристы для перевода денег за отмененные вылеты.

Как рассказали пассажиры, купившие билеты на рейсы Aigle Azur у брокеров, им также обещан полный возврат на банковские карты в течение 60 рабочих дней.
Предыдущие новости Франции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно