Согласно приказу, "Аэрофлот" сохранил допуски к рейсам из Москвы в Лион, Барселону, Аликанте, Ираклион, Ларнаку, Рим, Больнью, Малагу, Гоа, Пхукет, Бангкок, Нур-Султан, Чимкент, Атырау, Актау, Караганду, Актюбинск. Также компания продолжит пользоваться допусками из Москвы в Пекин, Тель-Авив, Римини, Венецию, Милан, Алма-Ату, из Санкт-Петербурга в Рим и Милан — хотя на них также претендовала S7. Входящая в "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" сохранила допуски из Москвы в Дубай и Анталью, но лишилась допуска к линии Москва — Париж, как раз ушедшего к S7.
Права на маршруты распределялись на зимний сезон IATA 2019/2020.
После прекращения деятельности "Трансаэро" в 2015 году группе "Аэрофлот" достались временные права на 56 допусков к ее международным направлениям, чтобы компенсировать расходы на перевозку пассажиров обанкротившегося конкурента. В октябре 2016 года Росавиация своим приказом автоматически продлила "Аэрофлоту" и "России" допуски только на 37 из них, в марте 2017 года — на 32 из 34 запрошенных, в марте этого года — на 31 из 32.
Экс-глава Минтранса РФ Максим Соколов неоднократно заявлял, что допуски будут продлеваться "Аэрофлоту", пока тот не покроет убытки от вынужденной перевозки 2 млн пассажиров обанкротившейся "Трансаэро". По оценкам "Аэрофлота", речь идет о сумме 17 млрд руб., покрыть ее группа рассчитывала за 5-7 лет. На начало прошлого года компания возместила около 4,5 млрд руб. убытков за счет использования допусков, говорил журналистам глава "Аэрофлота" Виталий Савельев.
Но, как сообщалась, в начале августа Росавиация опубликовала материалы к очередному заседанию комиссии, согласно которым допуски "Трансаэро" решили распределять между авиакомпаниями по итогам голосования. Это вызвало недовольство авиакомпаний "Победа" и "ЮТэйр". Последняя пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), что перед заседанием комиссии допуски не были отозваны в установленном порядке. Из-за этого возникли "разночтения в формулировке сроков действия временных допусков" — и подать заявки на маршруты успели не все.
В ФАС после этого обещали пересмотреть механизм распределения допусков на международные маршруты. "Мы сейчас будем уже глубже копать, мы сейчас будем смотреть регламенты, полномочия, и вводить соответствующие изменения в эту нормативную базу для того, чтобы это делалось на конкурентной основе, либо на торгах, либо в определенных пропорциях по формуле. Мы подумаем, как это сделать", — говорил глава ведомства Игорь Артемьев.