Авиакомпания Air Malta улучшила обслуживание пассажиров бизнес-класса



Авиакомпания Air Malta улучшила сервис для пассажиров бизнес-класса по всем направлениям. Изменения коснулись времени и качества сервиса при регистрации на самолет, прохождения контроля, зон отдыха перед вылетом и питания на борту. На данный момент в парке авиакомпании два самолета Airbus A320neo, семь самолетов Airbus A320ceo и один Airbus A319.

В настоящее время Мальта является не только крупным и быстрорастущим туристическим направлением, но и страной с развивающейся экономикой. Air Malta осуществляет рейсы на короткие расстояния по более чем 40 направлениям в странах Европы и Северной Африки. Время в полете занимает не более 4 часов. Глава Air Malta Чарльз Манджон (Charles Mangion) заметил, что даже во время такого непродолжительного перелета многие пассажиры «хотят немного больше уединения и комфорта». Поэтому улучшения качества обслуживания является одним из важнейших приоритетов компании на данный момент.

В настоящее время Air Malta продолжает увеличивать свою маршрутную сеть. В этом году авиакомпания запустила сразу два новых рейса: в Варшаву (1 раз в неделею только в летний период), Тбилиси (1 раз в неделею только в летний период). С сентября Air Malta начнет осуществлять перелеты в Каир 2 раза в неделю.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Август 2019  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31