Власти Кубани поставили Анапу в пример по брендированию курортных территорий

На заседании по развитию курортного комплекса Краснодарского края 9 августа Анапу назвали в числе лучших в регионе по брендированию курортных территорий.

Заседание провел вице-губернатор Василий Швец. Он привел Анапу в пример по брендированию курортных объектов и единому оформлению ярмарок-привозов, а также придорожных рынков с местной сельхозпродукцией.

По данным Швеца, с начала сезона на курортах края уже отдохнули порядка 9 млн туристов. Он отметил, что на курортах в этом году есть много позитивных изменений — протяженность благоустроенной береговой полосы увеличили, провели зонирование территорий, оборудовали места для купания маломобильных групп населения и детей, на большинстве пляжей появился бесплатный wi-fi.

Анапа с начала года приняла более 2 млн отдыхающих, что на 3% выше аналогичного периода прошлого года. Сейчас на курорте единовременно размещено около 350 тыс. гостей, уточнили в мэрии курорта.

Бренд Анапы разработало краснодарское креативное агентство Ruport. Его презентовали в феврале 2018 года в рамках туристской выставки «Анапа — самое яркое солнце России». После этого с использованием бренда в едином стиле оформляют различные городские зоны.
Предыдущие новости Юге России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно