Власти Кубани поставили Анапу в пример по брендированию курортных территорий



На заседании по развитию курортного комплекса Краснодарского края 9 августа Анапу назвали в числе лучших в регионе по брендированию курортных территорий.

Заседание провел вице-губернатор Василий Швец. Он привел Анапу в пример по брендированию курортных объектов и единому оформлению ярмарок-привозов, а также придорожных рынков с местной сельхозпродукцией.

По данным Швеца, с начала сезона на курортах края уже отдохнули порядка 9 млн туристов. Он отметил, что на курортах в этом году есть много позитивных изменений — протяженность благоустроенной береговой полосы увеличили, провели зонирование территорий, оборудовали места для купания маломобильных групп населения и детей, на большинстве пляжей появился бесплатный wi-fi.

Анапа с начала года приняла более 2 млн отдыхающих, что на 3% выше аналогичного периода прошлого года. Сейчас на курорте единовременно размещено около 350 тыс. гостей, уточнили в мэрии курорта.

Бренд Анапы разработало краснодарское креативное агентство Ruport. Его презентовали в феврале 2018 года в рамках туристской выставки «Анапа — самое яркое солнце России». После этого с использованием бренда в едином стиле оформляют различные городские зоны.

ЮГА.ру 12.08.2019


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Август 2019  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31