Контакт-центр работает круглосуточно, 365 дней в году, без праздников и выходных. Операторы консультируют на русском и английском языках. "В дальнейшем станут доступны китайский, французский, немецкий и испанский языки. Сейчас на линии работают 20 операторов, но при возрастании нагрузки на контакт-центр их число будет увеличиваться", - добавили в пресс-службе.
Операторы готовы ответить на любой вопрос туристов: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки маршрута в другую и где взять в прокат велосипед. Также специалисты расскажут об интересных городских событиях и фестивалях, проходящих в столице, поделятся адресами музеев, стадионов, парков и других достопримечательностей. Туристам подскажут адреса и время работы посольств, консульств и визовых центров, и, конечно, сотрудники Центра обязательно придут на помощь в экстренной ситуации.
Отмечается, что короткий номер работает для вызовов с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов связи на территории столицы и области. Десятизначный городской номер работает для звонков с мобильных и городских номеров из зарубежных стран и с территории России. Оплата вызовов на оба номера осуществляется в соответствии с тарификацией оператора абонента.
В пресс-службе также отметили, что прежние номера туристического контакт-центра аннулируются и действовать уже не будут.