Индонезия — третье по популярности туристическое направление в КНР



Индонезия является одним из основных туристических направлений для путешественников из Китая, сообщает Antaranews.

Согласно рейтингу крупнейшего поставщика электронных туристических услуг в Китае Ctrip, индонезийское направление занимает третье место после Таиланда и Японии.

Онлайн-турагент Ctrip со штаб-квартирой в Шанхае заявил, что среди его клиентов много туристов, которые могут потратить в среднем 23 800 юаней на человека. Эта цифра значительно больше, чем у туристов, которые покупают стандартный пакет услуг, который стоит в среднем 5 500 юаней на человека.

Издание отмечает, что индонезийский остров Бали остается излюбленным местом отдыха китайских туристов в Индонезии.

Как сообщалось ранее, в 2018 году Индонезию посетило около 2,6 млн китайских туристов. В 2019 году министерство туризма Индонезии нацелено увеличить число китайских туристов до 3,5 млн.

Regnum 15.07.2019


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июль 2019  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       




Новости
Открыть все