Индонезия — третье по популярности туристическое направление в КНР

Индонезия является одним из основных туристических направлений для путешественников из Китая, сообщает Antaranews.

Согласно рейтингу крупнейшего поставщика электронных туристических услуг в Китае Ctrip, индонезийское направление занимает третье место после Таиланда и Японии.

Онлайн-турагент Ctrip со штаб-квартирой в Шанхае заявил, что среди его клиентов много туристов, которые могут потратить в среднем 23 800 юаней на человека. Эта цифра значительно больше, чем у туристов, которые покупают стандартный пакет услуг, который стоит в среднем 5 500 юаней на человека.

Издание отмечает, что индонезийский остров Бали остается излюбленным местом отдыха китайских туристов в Индонезии.

Как сообщалось ранее, в 2018 году Индонезию посетило около 2,6 млн китайских туристов. В 2019 году министерство туризма Индонезии нацелено увеличить число китайских туристов до 3,5 млн.
Предыдущие новости Индонезии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно