Небо Урала для туристов открыто
Во время работы выставки состоялся круглый стол "Открытое небо Урала" - диалог профессионалов, обсудивших летнюю программу авиаперевозок из Екатеринбурга, предпочтения уральцев по направлениям отдыха. О готовности авиакомпании к летнему сезону докладывали генеральный директор С.Н. Скуратов, коммерческий директор К.С. Скуратов, начальник СОМА А.Г. Фомин. Основной диалог состоялся между представителями турбизнеса - заказчиками чартерных рейсов, перевозчиками и представителями аэропорта. Все участники диалога выразили желание слаженно работать в едином поле. "Рынок, это не базар, поэтому нам необходимо консолидироваться. Авиакомпания заинтересована в том, чтобы вы были богатыми и успешными, потому что именно вы делаете нам рынок" - отметил, в своем обращении к представителям турбизнеса С.Н. Скуратов. Основной объем перевозок, в том числе чартерных, в этом году будет выполняться из Екатеринбурга.
"Рынок уже сформирован, оставшиеся провозные емкости будут распределены до конца апреля. В этом году мы еженедельно будем выполнять 9 рейсов в Анталию. При необходимости и наличии заявок их количество может быть увеличено до 11. В Барселону в пик сезона будет еженедельно летать 3 рейса, в Даламан, Ларнаку, Хургаду, Салоники, Пулу (из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга), Варну по 1 рейсу. Перелет в Шарм-Эль-Шейх, по новым направлениям в Палермо и Катанию - 1 раз в 10 дней, в более экзотичные города Бургас, Ираклион, Римини, Тиват - 1 раз в 2 недели. Программа обширная, все рейсы будут тщательно подготовлены и выполнены на высоком сервисном уровне" - рассказал о планах С.Н. Скуратов. Подробно обсуждался вопрос стоимости чартерных рейсов. С начала года цена керосина уже выросла более чем на 1000 рублей за тонну. "Если стоимость топлива будет по-прежнему расти, мы будем вынуждены повысить цены на свои услуги.
Однако постараемся, чтобы ставка пересчета увеличилась не больше, чем на 5 у.е с каждого билета" - заверил С.Н. Скуратов. "В прошлом году в аналогичной ситуации мы тянули до последнего, рассчитывая на стабилизацию стоимости топлива и в результате опоздали с индексацией затрат по топливной составляющей. Авиакомпания понесла убытки, однако компенсировать их за счет пассажиров мы себе не позволили, сокращали убытки за счет снижения расходов на собственные нужды авиакомпании*" - проанализировал генеральный директор. В 2006 году авиакомпания планирует увеличить пассажиропоток на 15-20%, расширить географию полетов. Руководство авиакомпании приветствует идеологию аэропорта "Кольцово" по пересмотру стратегии развития воздушных перевозок. В результате для пассажиров УрФО появится оптимальная маршрутная сеть региональных и магистральных рейсов, к выполнению которых должны быть привлечены разные авиакомпании.
"Хаб, это идеология по предоставлению пассажирам широких возможностей силами авиакомпаний разного уровня: и региональных с маленькими самолетами, и крупных, выполняющих магистральные перевозки. У каждого перевозчика своя политика развития и эти возможности нужно грамотно использовать" - отметил коммерческий директор авиакомпании К.С. Скуратов. Исходя из атмосферы, сложившейся во время работы выставки, за круглым столом у участников мероприятия возникла уверенность, что у туристической отрасли УрФО большое будущее. Это касается и выездных возможностей и начинающего свое шествие въездного туризма.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно