«ФрансТУРС+» снова не выполняет обязательства



В понедельник, 17 апреля, ИС «БАНКО» стало известно о еще одном случае невыполнения своих обязательств компанией «ФрансТУРС+». Напомним, на прошлой неделе несколько туристов московского турагентнства «Макс и Мориц», улетевшие в Мадрид с ваучерами этого туроператора, были вынуждены оплатить свой отдых повторно уже в Испании. В точно такой же ситуации 15 апреля оказались и пятеро клиентов турфирмы «Волга-тур» (Чебоксары). «По прилету в Барселону туристы сообщили, что отель фирмой не оплачен, гид оставил их в аэропорту и уехал. Туристам пришлось самостоятельно ехать и оплачивать отель», – сообщалось в письме, которое поступило на электронный адрес редакции.

В телефонном разговоре с корреспондентом «БАНКО» гендиректор фирмы Светлана Иванова добавила, что тур стоимостью 4219 евро был полностью оплачен агентством 30 марта, документы получены за день до вылета. Со слов г-жи Ивановой, получить разъяснения ситуации у представителей «ФрансТУРС+» ей не удалось, телефоны компании не отвечают, «ситуация безвыходная». Одновременно прекратил работу и сайт компании. Связавшись по мобильному телефону с исполняющим обязанности гендиректора фирмы Александром Панченко, корреспондент «БАНКО» получил следующий комментарий: «…компания находится в стадии переезда, который продлится минимум неделю. Новый офис будет находиться в районе Павелецкого вокзала, но адрес пока назвать не могу. Претензии агентства могут направить на юридический адрес фирмы».

В целом прояснить будущее «ФрансТУРС+» и четко ответить на вопрос, кто же все-таки возьмет на себя ее финансовые обязательства, не удалось. Со слов г-на Панченко, компания имеет задолженность – несколько сот тысяч долларов – перед принимающими сторонами и партнерами, накопившуюся с 2002 г. Тем не менее в офисе одного из партнеров «ФрансТУРС+» в Испании – компании Novovira (Барселона) корреспонденту «БАНКО» сообщили, что имеют только одну неоплаченную заявку: за размещение тех самых туристов из Чебоксар.

«Заявка лежит у нас уже месяц, но деньги оператор так и не перевел. В итоге бронь, к нашему сожалению, пришлось снять», – сообщила Елена Гвоздева, директор офиса. Она добавила, что сотрудничает с «ФрансТУРС+» уже четыре года и ранее этот оператор подобного поведения себе не позволял. ИС «БАНКО» продолжит следить за развитием событий вокруг компании «ФрансТУРС+». Итоги журналистского расследования читайте в новостях «БАНКО», а также в майском номере журнала «Горячая линия. Туризм».

ИС Банко 18.04.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Апрель 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30