За доллары и бесплатно. Что ожидает рынок от выставки MITF?



С 11 по 14 мая в «Гостином Дворе» в шестой раз пройдет туристическая выставка MITF. Повышенный интерес экспертов к данному мероприятию в этом году не случаен. Во-первых, это уже третья турярмарка за весну 2006 г. Во-вторых, основное внимание ее организаторов – Московского выставочно-конгрессного агентства при правительстве Москвы (МВКА) – традиционно уделяется российским регионам, между тем в качестве регионального проекта в марте стартовал «Интурмаркет» (см. новости за 19 и 20.03). В связи с этим любопытно, кто и в каком объеме примет участие в MITF. Как сообщил в интервью корреспонденту ИС «БАНКО» гендиректор MITF Александр Давыдов, предположительно количество участников увеличится до 1100 (в 2005 г. их было чуть больше 1000). Вырастет и количество представленных государств (с 40 до 45). В дополнение к турпрограммам

российские регионы смогут бесплатно представить кондитерские изделия в проекте «Сладкая Россия», который состоится в «Большом Манеже» параллельно с MITF. Одновременно на той же площадке пройдет выставка строящихся отелей Москвы. Все эти нестандартные элементы, по мнению экспертов, – и есть ответ устроителей выставки на обострение конкурентной борьбы в сфере столичных отраслевых форумов. Однако г-н Давыдов считает, что противопоставлять MITF выставке MITT, и тем более «Интурмакету» нет смысла. «Конкуренции нет и быть не может. Для региональных турфирм участие в проекте бесплатно, а что касается иностранцев – наши цены всегда были демократичными, такими они и остаются. Поэтому все желающие могут экспонироваться во всех трех выставках без ущерба для своего бюджета», – говорит он.

Кстати, тот факт, что общая стоимость участия в MITF дешевле, чем в других выставочных проектах, признают и независимые эксперты. В первую очередь цены ниже потому, что выставлены в долларах, тогда как на MITT и «Интурмакете» они исчисляются в евро. Приблизительно разница составляет 100 евро между MITF и MITT и 30 евро между MITF и «Интурмаркетом» (в пользу MITF) за квадратный метр. Как выяснил корреспондент «БАНКО», представители регионов действительно не видят смысла отдавать предпочтение какой-то определенной столичной выставке. «На ITM у нас была представлена Свердловская область, а на MITF мы выступим на объединенном стенде Екатеринбурга. Нам интересны оба проекта», – поделился с корреспондентом «БАНКО» Константин Брыляков, замминистра по туризму министерства физической культуры, спорта и туризма

Свердловской области. А вот что думает директор казанской турфирмы «Казань-Интур» Виктор Степанцов: «Окончательное решение зависит от того, что предложат организаторы. Но на MITF мы всегда приезжаем с новыми предложениями, и выставка себя оправдывает». Свой интерес к участию в майской выставке видят и столичные операторы среднего звена. «MITF проходит прямо перед началом летнего сезона, следовательно, туда помимо агентов приходят и прямые клиенты, которые уже определились с отпуском. Кроме того, там меньше конкурентов, ведь крупные фирмы большее внимание уделяют другим выставкам», – считает Алексей Саломатов, директор «Самико».

ИС Банко 18.04.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Апрель 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30