Россияне стали чаще выбирать дорогие отели

Российские туристы в праздничные выходные в марте стали чаще выбирать отели высокой категории, сообщает Travelata.ru.

К такому выводу пришли специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров, проанализировавшие результаты продаж путевок на 8 марта от ведущих российских туроператоров.

Аналитики сервиса отмечают, что в этом году россияне стали выбирать отели более высокой категории. Лидеры спроса, как и год назад, - гостиницы категории три звезды, но их доля упала с 46% до 35%. Зато с 18% до 27% выросла доля "четверок", с 20% до 22% - "пятерок". Каждый четвертый тур, забронированный туристами, куплен в отели с типом питания "все включено".

Состав отдыхающих по сравнению с прошлым годом почти не изменился. Большинство туров были куплены для двоих — 72%, доля желающих отдохнуть семьей с детьми составила 10%.

Значительная часть отдыхающих воспользовалась выходными, чтобы продлить отпуск. Продолжительность 28% туров составила восемь-десять ночей. Каждый четвертый тур был приобретен на неделю, каждый пятый – почти на две недели, чуть меньше оказалось доля коротких поездок на две-пять ночей.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно