Исторические и туристические особенности Истры станут основой городского бренда



Жители Истры смогут выбрать бренд городского округа в ходе голосования, которое продлится до 28 февраля 2019 года, сообщили в пресс-службе администрации муниципалитета. "Одна из задач администрации — увязать территориальное расположение, наличие исторических, культурных или туристических особенностей Истры, в единое целое, под общим обликом или презентабельным брендом. (...) Голосование пройдет в два полноценных этапа", — сообщил собеседник агентства.

По его словам, в рамках первого этапа, который пройдет с 11 по 20 февраля, будут определены характеристики будущего бренда через предпочтения и пожелания населения. Второй этап — это выбор наилучшей концепции из трех разработанных на основании проведенного анализа. Он пройдет с 21 по 28 февраля.

По мнению главы муниципалитета Андрея Вихарева, облик городской среды, начиная от автобусных павильонов и заканчивая экстерьерами домов, задает импульс к социально-экономическому развитию города и даже всего муниципального образования.





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Февраль 2019  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28