• Мобильная версия



Японский отель «уволил» больше половины сотрудников-роботов за плохую работу



Первый в мире японский отель с сотрудниками-роботами отказался от "услуг" более чем половины машин, которые не справлялись со своими обязанностями, пишет газета Daily Mail. "Знаменитый Henn na Hotel "уволил" более половины из 243 сотрудников-роботов, которые не справлялись с обязанностями и скорее создавали проблемы для персонала и постояльцев", — пишет издание.

Первым своей должности лишился робот-помощник Чури из-за того, что не мог ответить на простейшие вопросы гостей. Среди других жалоб было то, что робот ошибочно реагировал голосом на храп, чем пугал и будил постояльцев.

Громадные роботы-динозавры, которые "работали" на ресепшн, также пугали гостей криками "Добро пожаловать", реагируя на движение. Кроме того, они не справлялись с тонкой работой по регистрации постояльцев, из-за чего персоналу все время приходилось им помогать.

Еще один робот-консьерж мог предоставить подробную информацию о завтраке, но не умел вызывать такси.

В то же время, гости были в восторге от многих других машин. Так, в каждой комнате находились мини-роботы, похожие на дроидов из фильма "Звездные войны". Они помогали переключать телеканалы и музыку.

Также постояльцы оставляли восторженные отзывы о механических рыбах, плавающих в аквариумах в вестибюле отеля, и автоматизированных мусорных баках.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Январь 2019  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31