Однако, по мнению исполнительного директора офиса Андреаса Рейносо, результаты могут оказаться более впечатляющими. «Как только становится больше чартерных рейсов, тут же идет и закономерный рост потока», – пояснил он. А в зимнем сезоне – 2018/2019 увеличилось и то, и другое. ANEX Tour, которому в прошлом году не удалось полноценно выполнить полетную программу в Мексику, отправляет туристов в Канкун дважды в неделю с конца октября. «Пегас Туристик» при прежней частоте полетов (раз в 10-11 дней) нарастил количество кресел на 50 %. Г-н Рейносо затруднился назвать точные цифры, но отметил, что в целом по всем рынкам увеличение турпотока в Мексику составит 8 % по сравнению с прошлогодними показателями. С конца января добавляется еще один рейс по заказу ANEX Tour, а значит, этот зимний сезон будет гораздо удачнее предыдущего, добавил он. По словам Андреаса Рейносо, офис по туризму потратил на продвижение направления в нашей стране около 3-4 млн долларов.
В ANEX Tour подтверждают: продажи Мексики идут хорошими темпами, глубина достигает февраля.
Однако добиться тех рекордных показателей, которые были в 2013 году, когда страну посетило более 100 тыс. туристов из России, в ближайшее время вряд ли удастся – считает Альфонсо Нието, генеральный директор ANEX Tour по Карибам. С тех пор как начался кризис, количество отдыхающих, которые могут позволить себе это направление, заметно сократилось. «Всё очень сильно зависит от экономической ситуации, но я думаю, года за два российский рынок вновь займет свое место в Мексике», – предположил он.
Добавим, цена 10-дневного тура в Канкун на двоих с вылетом во второй половине декабря в отели уровня 4* на базе завтраков начинается от 140 тыс. рублей. Это чуть дороже, чем на соседнюю Кубу или в Доминикану, где за 120 тыс. рублей можно рассчитывать на полный пансион при прочих равных параметрах поездки. Таким образом, переизбытка перевозки на направлении нет, а значит, туроператорам на данный момент нет резона оптимизировать полетные программы.