• Мобильная версия



Спрос на детские туры в зимние каникулы остался на прошлогоднем уровне



Спрос в сегменте детского отдыха на период зимних каникул в этом году не может похвастать стабильным ростом, демонстрируя прошлогодний уровень продаж или падение объемов. Но ситуация разнится в зависимости от того, в какие лагеря отправляют детей – в России или за границу.

«В целом спрос ниже, чем год назад, примерно на 10%. Берут туры за рубеж и по России, но за границу спрос выше, хотя сейчас далеко не каждая семья может позволить такие траты. Да и не только в деньгах дело, люди еще и боятся отпустить ребенка, например, в Израиль или даже в Турцию, если в этих странах обостряется политическая ситуация», – сказала RATA-news руководитель департамента детского и молодежного туризма компании «Пирамида-тур» Ксения Казакова.

На зимние каникулы детей отправляют, как правило, недалеко, предпочитая лагеря с образовательными программами или спортивным уклоном, к примеру, на горнолыжных курортах Польши. Бронируют также комбинированные экскурсионные туры, в которых дети знакомятся с разными странами. «По России выезжают не дальше 100 км от Москвы, обычно выбирают лагеря с упором на зимние виды спорта», – уточнила г-жа Казакова.

В компании «Туртранс-Вояж» отмечают небольшое оживление спроса по сравнению с предыдущим годом и даже ожидают активизации продаж. «В основном интересуются странами Восточной Европы и Францией, бронируют стандартные экскурсионные программы, едут как родители с детьми, так и детские группы примерно в равном соотношении. Здесь никаких отличий с прошлыми годами не вижу, только объемы меньше – если сравнивать с показателями докризисных лет», – рассказал директор по туризму Роман Руденко.

А вот в компании «Согласие» в этом году вовсе отказались от зарубежных программ на зимние каникулы, хотя в прошлом году предлагали. Как подчеркнула генеральный директор Татьяна Остапенко, минувшим летом спрос на заграничные лагеря резко упал, «решили хотя бы зимой отдохнуть от таких проблем». Зато неплохо востребованы подмосковные лагеря у детей из регионов, в том числе дальних – Читы, Хабаровска, Новосибирска, также едут из средней полосы России. «Прекрасно продается Сочи, в прошлом году мы впервые предложили оздоровительно-образовательный центр «Илона», из Москвы отправили два вагона с детскими группами. Замечательный лагерь, уже стал хитом продаж, путевка стоит от 22,5 тысяч рублей вместе с дорогой. Подмосковные лагеря обойдутся в аналогичную сумму, а то и дороже», – сообщила г-жа Остапенко.

Генеральный директор компании «Лидерлайф Турс» Анастасия Порохня также упомянула о прошлогоднем уровне продаж российских лагерей. Это уже неплохо, считает эксперт, так как в 2017 году было падение по сравнению с 2016-м. «Правда, когда мы обзваниваем клиентов, каждый второй сообщает, что хотел бы отправить ребенка в зимний лагерь, но нет денег. Такого в прошлые годы не было. Конечно, наши флагманские программы продаются, но роста на новогодние даты нет», – уточнила она. Г-жа Порохня полагает, что многие родители готовы потратить 40 тыс. рублей на летнюю смену, но второй раз в году заплатить еще 25-35 тыс. рублей за зимний лагерь уже не в состоянии.

Она также добавила, что компания работает в средней ценовой категории, поэтому сильнее почувствовала кризисный удар. «Кто предпочитал отправлять детей в лагеря вип-формата, включая заграницу, так и делают, другие же ищут наиболее дешевые варианты, а наш сегмент проседает», – сказала Анастасия Порохня.

Некоторые компании столкнулись со значительным падением продаж в сегменте детского организованного отдыха. Например, по словам генерального директора компании «Мама-тур» Людмилы Кусковой, на сегодня поступило всего несколько заявок от родителей, чьих детей распределили по подмосковным лагерям. «Ситуация неутешительная – если раньше учителя могли поехать в лагерь вместе с учениками, то теперь детей из школ практически не отпускают, педагоги всего боятся. Оно и понятно – учителей штрафуют почем зря, – заверила она. – Минобразования фактически держит в страхе директоров школ, и те опасаются брать на себя ответственность».

RATA-news 30.11.2018




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ноябрь 2018  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30