Эксперты предсказали бурный рост мусульманского туризма в мире

Аналитики немецкой компании IPK International предсказали бурный рост мусульманского туризма в мире в ближайшие годы.

Согласно исследованию компании, за последние пять лет темпы роста мусульманского туризма были на 40% выше по сравнению с остальным миром. Чаще всего путешествовали жители Индонезии, Индии, Турции и арабских стран. Спрос на поездки продолжит расти в ближайшие годы.

«Мусульманские туристы чаще предпочитают путешествовать в формате сити-брейк (поездка в город на уикенд) и ради шопинга, в то время как большинство туристов обычно выбирают пляжных отдых и осмотр достопримечательностей», — отметили эксперты.

Наиболее часто мусульманские туристы выезжают с деловыми целями, а также для того, чтобы посетить друзей и родственников. Религиозные поездки и паломничество составляют 10% всех зарубежных поездок, что намного больше, чем в остальном мире (1%).

Среди стран, которые чаще всего посещают туристы-мусульмане, — ОАЭ, Германия, Саудовская Аравия, Малайзия и Сингапур. При этом более 60% поездок совершается в Азию (включая Ближний Восток) и одна треть – в Европу.

«Мусульманские туристы в среднем намного моложе остальных путешественников, 75% из них – в возрасте от 25 до 44 лет. Большинство из них имеют высокий уровень образования», — рассказали эксперты.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно