Туроператоры подвели итоги сезона по Греции



Несмотря на экономические сложности, волатильность рубля и сильную конкуренцию с Турцией, Греция в сегменте организованного туризма в целом показала результат, близкий к прошлогоднему. При этом предпочтения туристов несколько изменились по сравнению с прошлым годом, сообщает АТОР.

В летнем сезоне 2018 году картина продаж по Греции, как и по другим пляжным выездным направлениям, складывалась по схожему сценарию. Сначала рынок привело в энтузиазм успешное раннее бронирование. Затем последовало замедление спроса весной в связи со скачками курса евро, ЧМ-2018 и традиционно высокие цены на пике сезона.

"Активность туристов, отмечаемая сначала по раннему бронированию, уже весной сбавила темпы. Поэтому многие операторы корректировали свои полетные программы уже в сезон, ориентируясь на текущий спрос", – отмечает Георгий Масманидис, гендиректор одного из туроператоров.

При этом Греция остается направлением семейного отдыха, поэтому в топе спроса отели на "все включено". "Около половины бронирований приходилось на длительность 10/11 ночей с питанием AI. Средний чек по Греции по сравнению с прошлым сезоном практически не изменился. По летнему сезону он составил около 43 400 рублей на взрослого туриста", – рассказала Лилия Парфенова, представитель одного из крупных туроператоров.

Но есть и несколько интересных новых трендов: повышенный спрос на апартаменты с кухней с одной стороны, и на эксклюзивные отели для семейного отдыха – с другой. Наблюдался и рост спроса на Афины.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Ноябрь 2018  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30