Навигация-2006 может стать последней для крупнотоннажного флота
Более того, в настоящее время на 68 км Волго-Балта необходимо вычерпать до 3600 тыс.куб.км грунта с целью восстановления габаритов пути. Сегодня на эти цели существует возможность выделить только 12 млн.руб., которые планируется пустить на дноуглубление судового хода р. Свирь, глубина которого составляет 360 см. В целом на 2006 год гарантированная глубина на канале – 370 см. Допустимая осадка судов будет напрямую зависеть от гидрологических условий предстоящего года. Ясно, что во второй половине года произойдет потеря осадки. А без необходимого дноуглубления габариты пути будут неуклонно снижаться и далее.
В результате в следующую навигацию управление по надзору в сфере морского и речного транспорта Федеральной службы по надзору в сфере транспорта может, исходя из соображений безопасности, закрыть навигацию для судов осадкой 5 тыс.т. и более. Президент НП "Танкерный союз", генеральный директор ООО "Вижн Флот" Петр Разумов в свою очередь отметил, что для грузовладельцев потеря одного сантиметра осадки вытекает в невозможность транспортировки 20 тонн груза. И если в ближайшее время государство не займется проблемами Волго-Балта более интенсивно, то грузопотоки неминуемо перейдут на железную дорогу, причем случится это может уже в следующем году.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно