Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях?

С 26 по 28 ноября 2018 года пройдет бесплатная онлайн-конференция «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях».

Три вечера подряд с 18 до 21 часа ведущие практики в области продвижения в социальных сетях расскажут о тонкостях и хитростях привлечения клиентов из Facebook, Instagram, ВКонтакте и Youtube, а предприниматели из сферы туризма и гостеприимства поделятся своим опытом самостоятельной раскрутки соцсетей в формате кейсов.

«На конференции основной акцент будет сделан на продажи. Лайки, комментарии и перепосты — это прекрасно, но они не являются главной целью продвижения в соцсетях», — отмечает тревел-маркетолог, организатор конференции Travel SMM Белоусова Елена. — «Кроме того, спикеры будут говорить на понятном для неспециалистов в маркетинге языке. Здесь не будет сложной терминологии, понятной только “избранным”».

Участие в конференции будет полезно владельцам туристических фирм, отелей, гостевых домов, хостелов, основателям тревел-сервисов и туристических стартапов, а также организаторам путешествий, гидам и экскурсоводам.

Ознакомиться с программой онлайн-конференции «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях» и пройти бесплатную регистрацию можно на сайте мероприятия по ссылке: https://clck.ru/EZx8W
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно