• Мобильная версия



На Новый год – к слонам и пальмам



Индия и Таиланд станут основными направлениями, куда отправятся отмечать новогодние праздники российские организованные туристы. Половина туров на зимние каникулы реализована именно в эти страны. При этом по сравнению с прошлым годом существенно упала популярность курортов ОАЭ. Таиланд также сдал позиции – к такому выводу пришли специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru, проанализировав данные первых новогодних продаж.

В Индию на новогодние праздники в этом году реализован каждый четвертый тур – и столько же туристов полетят отмечать смену года в Таиланд. Российские курорты популярности делят третье место с ОАЭ и Мексикой, проигрывая турецкому направлению. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru, собранные на основе сводного анализа результатов продаж турпакетов от ведущих российских туроператоров.

Предпочтения по направлениям организованных российских туристов, которые приобрели туры на новогодние праздники 2018-2019 года:

Индия - 25%

Таиланд - 25%

Турция - 8%

ОАЭ - 5%

Мексика - 5%

Россия - 5%

Болгария - 3%

Испания - 3%

Куба - 3%

Италия - 3%

Чехия - 2%

Египет - 2%

Индонезия - 2%

Вьетнам - 2%

Доминикана - 2%

Австрия - 2%

Кипр - 2%

Франция - 1%

По сравнению с прошлым годом пятерка лидеров существенно изменилась. В прошлом году безусловное лидерство было у курортов Таиланда, на втором месте по популярности находились ОАЭ, а вот Индия – только на третьем. При этом не было таких направлений, как Турция и Мексика.

Предпочтения по направлениям организованных российских туристов, которые приобрели туры на новогодние праздники 2017-2018 года:

Таиланд - 36%

ОАЭ - 18%

Индия - 15%

Чехия - 8%

Вьетнам - 6%

Россия - 5%

Доминикана - 3%

Болгария - 3%

Индонезия - 2%

Мальта - 1%

Индонезия - 1%

Кипр - 1%

Франция - 1%

Индия и Россия - дешевеют

В целом новогодний отдых подорожал. В этом году средняя стоимость туров на зимние праздники 2018-2019 составляет 138 000 рублей (год назад средний чек был 125 000 рублей). При этом туры на российские курорты на новогодние праздники стали дешевле – 65 000 рублей (годом ранее этот показатель составлял 79 000 рублей). Зато средняя цена на отдых на зимние каникулы за границей возросла до 142 000 рублей (годом ранее – 123 000 рублей).

По сравнению с прошлым годом снизился средний чек на новогодние туры в Индию – до 118 000 рублей (год назад этот показатель составлял 143 000 рублей). При этом туры в Таиланд подорожали до 160 000 рублей (годом ранее средний чек был 146 000 рублей). Также выросла средняя стоимость новогодних поездок в ОАЭ – до 132 000 рублей (год назад – 110 000 рублей).

Самый дешевый тур, приобретенный в этом году на новогодние праздники за границу стоил 42 601 рубль — в Индию. За эти деньги один турист полетит на неделю в Гоа в гостевой дом без питания.

Самый дорогой тур, приобретенный в этом году на новогодние праздники за границу, стоил 346 610 рублей — в Мексику. За эти деньги двое взрослых улетят на 10 ночей в Канкун в отель 4* с системой питания «все включено».

Самый дорогой тур, приобретенный в этом году на новогодние праздники по России, стоил 125 884 рубля. За эти деньги трое взрослых полетят на неделю на Красную Поляну в отель 5* с завтраками и ужинами.

Самый дешевый тур, приобретенный в этом году на новогодние праздники по России, стоил 49 923 рубля. За эти деньги двое взрослых полетят на неделю в санаторий в Железноводске с полным пансионом.

«Трешки» теряют популярность

По сравнению с прошлым годом туристы стали чаще выбирать недорогие отели, однако в то же время существенно увеличилась и доля «пятерок», а вот «трешки» существенно потеряли популярность. Так, отели 3* на новогодние праздники предпочли 29% туристов (годом ранее этот показатель был значительно выше и составлял 48%). При этом в отели уровня 2* были реализованы 23% туров (годом ранее — всего 9%). Зато доля отелей 5* составила 22% (это выше, чем в прошлом году, когда туры в отели 5* составляли 14%). Доля туристов, которые поедут на новогодние праздники в отели 4* почти не изменилась – 18% (годом ранее этот показатель составлял 19%). И также почти не изменилось число туристов, выбравших санатории, гостевые дома или апартаменты – 8% (год назад этот показатель составлял 10%).

Завтрак на Новый год

В отличие от высокого летнего сезона, когда большинство туристов предпочитают выбирать в качестве системы питания «все включено», на новогодние праздники отдыхающие стараются сэкономить. Большинство организованных туристов выбрали размещение с завтраками – 73% (годом ранее этот показатель составлял 77%). За систему «все включено» заплатили 17% туристов (год назад – 12%). Доля туров без питания составила 6% (годом ранее – 7%). И по 2% туристов предпочли завтраки и ужины, а также полный пансион (год назад двухразовое питание выбрали 3% отдыхающих, а полный пансион – 1%).

«В этом году туристы начали бронировать туры на Новый год намного раньше, чем в прошлом. И в индийском направлении в первую очередь покупают наиболее дешевые варианты, которые из-за акции раннего бронирования выглядят очень привлекательно даже для тех, кто путешествовал самостоятельно, — говорит Алексей Зарецкий, генеральный директор онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru. —Пакетный тур перестал восприниматься, как что-то дорогое, как думали раньше. Также наряду с недорогими отелями туристы бронируют и хорошие варианты размещения. В Индии существует специфика различий в объектах размещения - есть очень дешевые гест-хаусы и есть более дорогие отели среднего звена. Из-за этого общий чек изначально немного статистически «просел», а доля Индии выросла до 25%. В перспективе средний чек будет расти и приблизится к обычному значению, поскольку дешевые варианты уже раскупили, а цены начали повышаться. В ОАЭ и Таиланде сохраняется тенденция прошлых лет: там в первую очередь раскупают не самые дешевые, а самые комфортные варианты, в которых ближе к Новому году просто не будет мест. Многие туристы уже ездили на курорты этих стран и готовы платить за комфорт. К тому же в Таиланд и ОАЭ чаще ездят с детьми, чем в Индию, что обуславливает выбор качественного варианта в пользу дешевого. Конечно, акция раннего бронирования минимизировала цены и на многие объекты в Таиланде и ОАЭ, но поскольку средний срез приходится именно на комфортные, а не совсем дешевые варианты, то и средний чек оказывается выше. Более того, в ОАЭ и в Таиланде очень мало гестхаусов, койко-мест и тому подобного - там почти везде у туроператоров хорошие отели среднего уровня и выше. Поэтому ближе к Новому году можно прогнозировать коррекцию чеков и уменьшение доли туров в Индию на фоне роста бронирований по другим направлениям».

Сейчас онлайн-гипермаркет туров Travelata.ru предлагает туры в 60 стран, 128 000 отелей для туристов из 100 российских городов. В более, чем 50 городах России работают 80 фирменных и партнерских офисов сервиса Travelata.ru. Кроме того, путешественники могут забронировать отели самостоятельно — без приобретения перелета.

С момента основания услугами онлайн-гипермаркета туров Travelata.ru воспользовались более 300 000 клиентов.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Октябрь 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31