• Мобильная версия



В Париже тестируют новый сервис для туристов, ставших жертвами карманников в метро



Оператор парижского транспорта RATP запустил новый сервис специально для туристов, которые стали жертвами карманников в метро и на пригородных поездах RER. На шести станциях появились центры, где пострадавшим помогают заполнить заявление о краже по упрощенной форме, в том числе и на английском языке.

Раньше единственным способом для иностранца заявить о краже в парижском метро или поезде RER было обращение в полицию. Но это занимало много времени, в том числе из-за языкового барьера.

Правда, новым сервисом можно воспользоваться не всегда. Если карманник не только обокрал туриста, но и нанес ему повреждения, придется идти в полицию. Также сервис недоступен для тех, кто видел нападавшего (в таком случае все-таки понадобится полиция, которая с показаниями туриста быстрее найдет вора) и с кражами на сумму больше тысячи евро.

Пробный период новой услуги продлится до середины мая 2019 года. Она действует на станциях Franklin Roosevelt, Anvers, Saint-Michel-Notre Dame, Opera, Hotel de Ville и Charles de Gaulle-Etoile.

ЕвроПульс 03.09.2018




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Сентябрь 2018  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30