«Пегас Туристик» лидирует среди туроператорских сайтов по объему трафика

В мае-июле МГТС зафиксировала в своей сети восьмикратный рост трафика на туристические сайты по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой повышенный интерес в компании связали с проведением чемпионата мира по футболу и благоприятными погодными условиями на территории всей страны.

Вот какие тренды туристического трафика выявили в МГТС. Москвичи все чаще планируют путешествия самостоятельно. Доля посещений туристических сайтов-агрегаторов и сервисов по бронированию билетов и гостиниц выросла на 15 п.п. и составила 80% от общего туристического трафика. А непосредственно на сайты туроператоров пришлось лишь 20%.

Клиенты МГТС больше интересовались предложениями российских авиакомпаний, нежели зарубежных. Первое место, как и в прошлом году, с большим отрывом занял сайт «Аэрофлота». На втором, набрав четыре позиции, оказалась «Россия». «Победа» набрала одну позицию и заняла третье место. Замыкают пятерку лидеров S7 и «Уральские авиалинии», которые потеряли за год по две позиции.

Из туроператорских интернет-ресурсов лидером впервые стал сайт «Пегас Туристик». На втором месте еще один новичок рейтинга – «Библио-Глобус». На третьем, как и в прошлом году, – Tez Tour. Сайт TUI, занимавший год назад второе место, выбыл из тройки лидеров.

Тройка лидеров мультисервисных агрегаторов по сравнению с прошлогодним периодом не изменилась. Самым популярным остался портал Туту.ру. На втором и третьем местах – Aviasales и Skyscanner.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно