Проблемы с «ФрансТУРС»



В четверг, 13 апреля, в ИС «БАНКО» поступило тревожное письмо от агентства «Макс и Моритц». Из него следовало, что у директора компании, ее семьи и друзей (всего шесть человек) возникли трудности в Мадриде, куда все они отправились по туру, забронированному у оператора «ФрансТУРС+» еще в марте. «Бронь нами была полностью оплачена сразу после подтверждения. Прилетев в Мадрид поздно вечером 12 апреля, туристы были вынуждены за свой счет добираться до отеля, так как их никто не встретил. В отеле им сообщили, что бронь аннулирована «ФрансТУРС+» накануне. Проживание в отеле туристы также были вынуждены оплатить самостоятельно», – говорилось в письме.

В разговоре с корреспондентом «БАНКО» сотрудница «Макс и Моритц» Ольга Прокопьева рассказала также, что дозвониться туроператору удалось только около полудня 13 апреля, но получить какие-либо разъяснения не удалось. Все вопросы и претензии в компании предложили обсудить после возвращения туристов. Сопоставив факты, в турагенстве предположили, что с оператором происходит «что-то неладное». Корреспондент «БАНКО» тем не менее дозвонился до офиса «ФрансТУРС+» сразу. Исполняющий обязанности директора Александр Панченко был краток. С его слов, компания никуда не исчезала, продолжает работать и рассматривает все поступающие обращения и претензии. «Ситуацией с туристами «Макс и Моритц» занимаются, комментарии по поводу нашей компании я буду готов дать позднее», – подытожил он. ИС «БАНКО» продолжит следить за развитием событий.

ИС Банко 14.04.2006


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Апрель 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30