Проблемы с «ФрансТУРС»
В разговоре с корреспондентом «БАНКО» сотрудница «Макс и Моритц» Ольга Прокопьева рассказала также, что дозвониться туроператору удалось только около полудня 13 апреля, но получить какие-либо разъяснения не удалось. Все вопросы и претензии в компании предложили обсудить после возвращения туристов. Сопоставив факты, в турагенстве предположили, что с оператором происходит «что-то неладное». Корреспондент «БАНКО» тем не менее дозвонился до офиса «ФрансТУРС+» сразу. Исполняющий обязанности директора Александр Панченко был краток. С его слов, компания никуда не исчезала, продолжает работать и рассматривает все поступающие обращения и претензии. «Ситуацией с туристами «Макс и Моритц» занимаются, комментарии по поводу нашей компании я буду готов дать позднее», – подытожил он. ИС «БАНКО» продолжит следить за развитием событий.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно