Основной вопрос повестки дня - состояние безопасности полетов.
Кроме того, в 2000 году резко снизилось качество ремонта авиадвигателей при одновременном увеличении его сроков и стоимости. Число отказов на воздушных судах отечественного производства более чем в два раза превышает отказы воздушных судов иностранного производства. При этом объем работ, выполненных самолетами западного производства, превышает 50%.
Наибольшее беспокойство Совета директоров вызывает устойчивый рост числа отказов самолета Ил-96-300 и, прежде всего, двигателей ПС-90. Попытки руководства авиакомпании добиться от авиационной промышленности и ремонтных заводов коренного улучшения качества самолетов, двигателей и их ремонта не дают положительных результатов. В этой ситуации Совет директоров решил потребовать от изготовителей авиатехники и ремонтных предприятий обеспечения полного соответствия авиационной техники и качества ее ремонта установленным стандартам. Кроме того, генеральному директору и правлению авиакомпании рекомендовано свои убытки взыскивать с виновных в установленном порядке. Это касается и аэропорта “Шереметьево”.
Совет директоров принял решение об открытии представительств авиакомпании в городах Тюмень и Сургут. Утверждена новая редакция “Правил процедуры и регламента заседаний Совета директоров ОАО “Аэрофлот”.
Предыдущие
новости Москве
Минсельхоз развивает программу поддержки региональных брендов продуктов питания
«День Индии» в столичном парке «Остров Мечты» ожидает два миллиона гостей
В Москве подготовили 13 зон отдыха с купанием к летнему сезону
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно