Страховые компании фиксируют рост продаж полисов для выезжающих за рубеж

Туроператоры говорят о стагнации спроса на поездки за границу, однако страховщики, продающих полисы для выезжающих за рубеж (ВЗР), не зафиксировали снижения спроса по сравнению с летом прошлого года.

«Мы прогнозируем в 2018 году такой же уровень выплат по ВЗР, как и в 2017. Тогда «Ингосстрах» застраховал 1,3 млн человек – на 61,6% больше чем в 2016. Объем сборов по этой линии бизнеса в прошлом году увеличился на 8%, всего в 2017 году нами было урегулировано более 16 тыс. страховых случаев», – сообщила заместитель начальника управления страхования путешествующих компании «Ингосстрах» Лариса Антонова.

В «Сбербанк страховании» говорят об активном росте продаж полисов ВЗР по итогам первого полугодия (+35%), онлайн-продажи выросли в три раза. Как пояснили «Интерфаксу» в дирекции по развитию личного страхования в «Сбербанк страховании», речь идет в основном о самостоятельных путешественниках. Руководитель департамента страхования выезжающих за рубеж «Росгосстраха» Андрей Сергеев полагает, что самостоятельный отдых растет за счет тех туристов, которые сейчас опасаются покупать путевки у туроператоров из-за череды скандалов. Летний сезон дал прирост продаж как минимум на 60% по отношению к началу года.

В СК «Ренессанс страхование» рост сборов по ВЗР превысил за март-июнь этого года 5% к прошлогоднему сезону, за 6 месяцев – 4%.

Как показал опрос страховщиков, посредники пока сохраняют лидерство в каналах продаж полисов для путешествующих. Интернет-продажи имеют тенденции к росту, но чаще не превышают 10-20% в общем объеме реализованных полисов ВЗР. Так, в «Ингосстрахе» через онлайн-канал реализуется порядка 30% всех полисов по страхованию ВЗР.

В «РЕСО-Гарантии» доля продаж по интернету не превышает 5%, основные продажи организуются агентами. В «Росгосстрахе» каждый пятый полис страхования туристов покупается на сайте компании. 58% продаж ВЗР приходится на турфирмы и иных посредников, остальное – это индивидуальные агентские и другие продажи через посредников.

«АльфаСтрахование» более 30% полисов ВЗР реализует через туроператоров, 35% – прямые продажи агентов-физлиц, 10% – продажи банков и еще 10% – интернет-продажи. Специалисты компании составили рейтинг самых популярных стран за июнь-июль: Испания (8,3%), Италия (8,1%), Болгария (7%), Греция (5,8%) и Грузия (5,6%).

В «Сбербанк Страховании» 43% обращений приходится на Европу с лидерами в лице Испании и Болгарии, 25% – на Таиланд, 10% – на другие страны Азии, 10% – на Турцию. В рейтинге популярных направлений у держателей полисов ВЗР компании «ВТБ Страхование» также Европа – Испания, Италия Греция, Черногория, Кипр, Болгария.

А в «Ингосстрахе» уверены, что по итогам года лидерство в списке стран, которые россияне чаще всего выбирают для проведения летнего отпуска, вернет себе Турция.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно