По его словам, причина ухода — "совокупность многих факторов". Среди них — сложности, возникшие из-за того, что ряд государств так и не признали "Жуковский" аэропортом не Московского авиаузла. "В конце концов, мы — развивающаяся авиакомпания, нам нужно концентрировать свое внимание на чем-то одном, нежели между двумя аэропортами пытаться что-то построить", — добавил топ-менеджер.
В настоящее время маршрутная сеть Pegas Fly из "Жуковского" ограничивается семью китайскими направлениями: в Наньнин, Тайюань, Фучжоу, Гуанджоу, Цзинань, Хайкоу и Сиань. Компания планировала запустить рейсы и в другие страны, получая у Росавиации соответствующие допуски. Однако в августе сообщалось, что Pegas Fly отказалась от более 30 допусков к полетам из Подмосковья, в том числе в Армению, Азербайджан, Таджикистан, Узбекистан, Израиль, Турцию, ряд европейских стран.
Аэропорт "Жуковский" открылся в 2016 г. Обслуживает рейсы российских авиакомпаний "Уральские авиалинии" и Pegas Fly, киргизских Avia Traffic Company и Air Manas, белорусской "Белавиа", турецких Onur Air и SunExpress. В 2017 г. аэропорт обслужил 425,5 тыс. человек, что в четыре раза меньше, чем прогнозировало его руководство — АО "Рампорт Аэро" (75% минус 1 акция у литовской Avia Solutions Group, 25% — у "Ростеха").
Россия считает "Жуковский", несмотря на его близкое расположение к Москве, региональным аэропортом, что освобождает его от ограничений по числу назначенных от каждого государства перевозчиков и рейсов. Но ранее с этим были не согласны авиавласти Таджикистана, Грузии, Израиля и Италии. В некоторых спорах дело доходило до частичного ограничения авиасообщения между странами, которые, впрочем, позднее удавалось урегулировать.