Кого и за сколько будет катать в Катанию и Неаполь новый «итальянец»



В среду, 12 апреля, на пресс-брифинге в «Домодедово» было официально объявлено об открытии регулярных рейсов а/к Eurofly по направлениям Неаполь – Москва и Катания – Москва. Как и ожидалось, первый полет из российской столицы состоится в Неаполь 29 апреля. Второй рейс в этом направлении стартует 17 июня, а перевозка на Сицилию начнется 4 мая. По словам вице-президента по зарубежным рынкам Travel Eurofly Вадима Пиомбо, 90% сицилийского рейса уже распродано блоками туроператорам. Хотя его целесообразность очевидна далеко не всем участникам рынка.

Однако гораздо больше вопросов вызывает неаполитанский маршрут. Сами организаторы заявляют о том, что 50% этой перевозки уйдет турфирмам, а вторая половина поступит в открытую продажу через Интернет, российское представительство авиакомпании и другие каналы дистрибуции. В целом перевозчик рассчитывают добиться 70-процентной загрузки рейсов. «На итальянском направлении практически нет пиков: и летняя, и зимняя активность достаточно высока, поэтому приход нового регулярного перевозчика на направление Москва – Неаполь очень своевременный, и мы уверены, что проект будет коммерчески успешен», – сказал замдиректора аэропортового комплекса «Домодедово» Алексей Раевский.

Но вот представители турбизнеса, с которыми побеседовал корреспондент «БАНКО», в успехе начинания сильно сомневаются. В первую очередь их смущают слоты, предлагаемые авиакомпанией, – вечерний вылет из Москвы и утренний – из Неаполя. «По сути, они ориентированы на итальянцев, а русские туристы при таком раскладе теряют два дня поездки», – поясняет гендиректор компании «Мондо Турс» Андрис Калниньш. Для бизнесменов, которые обычно летают всего на три-четыре дня, еженедельный рейс также неудобен. «А иных конкурентных преимуществ – по цене или типу самолета – он не имеет», – добавляет гендиректор «Южел и Ко» Евгения Захарова. Цена билетов для частных лиц заявлена в 339 евро (без налогов) и, по собственному признанию представителей авиакомпании, сопоставима с тарифами других регулярных перевозчиков.

По словам же г-на Калниньша, у Alitalia стоимость перелета в Неаполь даже дешевле. Кроме того, предстоящим летом на российский рынок, судя по всему, наконец-то выйдет итальянский low cost-перевозчик Win Jet, конкурировать с которым Eurofly будет очень трудно, резюмирует эксперт.

ИС Банко 13.04.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Апрель 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30