Спрос на туры по Золотому кольцу упал на 20% во время ЧМ-2018

Спрос среди россиян на туры по Золотому кольцу упал на 20% во время Чемпионата мира по футболу, а иностранные болельщики маршрутом так и не заинтересовались, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ассоциации туроператоров России (АТОР) в четверг со ссылкой на данные туроператоров.

«У туроператора «Мастерская путешествий» спрос россиян на туры по Золотому кольцу упал до 20%, в компании «Дельфин» — на 17%. Туроператоры «Мультитур» и «РЖД Тур» фиксировали прошлогодний уровень спроса. Некоторый прирост продаж был только у туроператора «Алеан»», — рассказали в АТОР.

Одной из причин падения спроса, по данным ассоциации, стало удорожание проживания во время ЧМ-2018 – в первую очередь, в Москве. «Если изменение стоимости проживания в отелях городов Золотого кольца не оказало сильного влияния на туры, то резко подорожавшая и переполненная Москва фактически «сломала» это направление в самом начале маршрутов. В итоге не поехали ни российские, ни «классические» зарубежные туристы», — отметили в АТОР.

В то же время иностранные болельщики, прибывшие в Москву в период Чемпионата мира по футболу, не стремились отправиться даже в короткий 3-4-дневный тур по Золотому кольцу, несмотря на ожидания туроператоров.

«Люди приехали смотреть футбол, если им и нужна была экскурсия, то они бы просто сходили в Кремль. И потом, средний возраст туристов Золотого кольца – 45-55 лет, женщин среди них чуть больше. Средний возраст болельщиков – 32 года, и 75% из них – мужчины. Это совершенно иная аудитория, которая не совпадает с «классическими» туристами этого маршрута ни по возрасту, ни по запросам, ни даже по уровню образования», — рассказали в ассоциации.

Как считают в АТОР, интерес к турам по Золотому кольцу и дальше будет снижаться, так как возрастная аудитория уже все посмотрела, а молодым туристам маршрут не очень интересен. «В свою очередь города Золотого кольца пока не готовы следовать новым трендам в туризме, которые привлекли бы молодежь, среди них – больший интерактив и новые объекты показа, рассчитанные на принципиально иную, чем прежняя, туристическую аудиторию», — заключили в ассоциации.
Предыдущие новости городах Золотого Кольца

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно