• Мобильная версия



РСТ: спрос на экскурсии по городам «Золотого кольца России» по-прежнему падает



Туроператоры отмечают в этом году продолжение падения спроса на экскурсии по городам "Золотого кольца России", сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" в четверг пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

"Падение объемов по городам "Золотого кольца России", особенно заметно проявившееся в 2017 году, продолжилось и в нынешнем. Операторы отмечали снижение интереса к брендовому маршруту на 15-20% по сравнению с показателями 2016 года. В этом году компании отмечают падение спроса еще на 5-10%", — рассказала она.

По словам И.Тюриной, помимо экономической причины сказывается и тот факт, что постоянно ездить на экскурсии, например, в Суздаль невозможно, а в Ялту – вполне, поскольку пляжный отдых ежегодно возобновляет свою клиентскую базу.

"Все города "Золотого кольца" можно объездить за 5-6 лет, и, если новых идей не появляется, туристу это надоедает. Средний возраст путешественников в экскурсионных турах составляет около 43 лет, а новое поколение любителей культурно-познавательного туризма еще не подросло. Молодежи скучно кататься по историческим городам и осматривать монастыри", — отметила она.

При этом И.Тюрина отметила, что некоторые туроператоры отмечают рост спроса на направлении примерно на 7%, но преимущественно среди региональных туристов. Компаниям удается привлечь путешественников за счет расширения перечня городов. К стандартной программе "Золотого кольца" также добавляют посещение Москвы, на осмотр которой отводят по 3-4 дня, против однодневных экскурсий по другим городам.

"По данным туроператоров, спрос на комплекс городов небольшой, потому что в них с каждым годом расширяется культурная программа, они могут предложить туристам гораздо больше, чем просто осмотр достопримечательностей. Такие места интереснее посещать не наспех, а организовывать отдельную поездку в конкретный город", — сказала И.Тюрина.

Она также сообщила, что большинство туроператоров не видят смысла в добавлении городов в список "Золотого кольца". "Лучше было бы качественно улучшать инфраструктуру и сервис в уже существующих в маршруте локациях. Это больше помогло бы развитию бренда, чем его искусственное расширение. К тому же многие из предложенных городов, такие как Углич, Серпухов уже не укладываются в кольцевой маршрут", — подчеркнула пресс-секретарь РСТ.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Июль 2018  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31