Питерские отельеры теряют деньги на ЧМ-2018

По состоянию на начало текущей недели на матчи чемпионата мира по футболу продано около 2 млн билетов из запланированных 3,4 млн. Об этом 6 июня сообщают федеральные СМИ со ссылкой на представителя FIFA. По словам экспертов, не самые лучшие показатели за неделю до начала мундиаля.

О том, что надежды игроков рынка на чемпионат оказались завышенными, говорят и в гостиничной сфере. Например, в Санкт-Петербурге партнер FIFA Match Accomodation еще в апреле отменил 80 % броней, в связи с чем отельеры объявили сезон белых ночей – 2018 провальным. По неофициальным данным, недополученная выручка составит около 2,4 млрд рублей.

«Речь идет о тех 54 гостиницах, которые сотрудничали с Match Accomodation и лишились броней либо полностью, либо остались с 20%-ной загрузкой. Мы подсчитали, что хотя в дни матчей ажиотаж, в нематчевые дни (25 из 35) – загрузка в среднем 60%. Если умножить непроданные 40% на среднюю цену за номер – 28 тысяч рублей, то мы получим 2,4 млрд рублей недополученной прибыли. То есть эти деньги мы получили бы, если бы не сотрудничали с Match Accomodation», – подчеркнул генеральный менеджер отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы.

Туроператоры, впрочем, советуют не торопиться с выводами. «Еще не ясно, кто будет играть в Санкт-Петербурге в полуфинале, 1/4 финала и 1/8 финала. Представляете, если в полуфинале сойдутся сборные Германии и Бразилии? Да город будет «трещать по швам». Поэтому отельерам следует потерпеть – брони еще пойдут, а выручка увеличится», – подчеркнул гендиректор туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович.

Эксперт добавил, что для стимулирования продаж некоторым объектам не помешало бы снизить цены – ведь именно это и стало причиной отмены броней партнера FIFA. «С учетом отказа Match Accomodation, который произошел 15 апреля, у отельеров было два месяца, чтобы продать освободившиеся номера. Если бы цена была адекватной, то такой проблемы не возникло», – заявил Войтович.

Однако в гостиницах с такой точкой зрения не согласны – по мнению бизнесменов, понижение тарифов ситуацию не спасет. «Отели на летние месяцы обычно загружаются за два-три месяца до начала сезона, а потом, как правило, брони только снимаются. Цены на размещение выше прошлогодних всего лишь на 15 %, они такого разрыва не компенсируют. Будем надеяться, что нам удастся сделать это в следующем году за счет притока новых туристов благодаря ЧМ», – отметил Теймурханлы.
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно