Ozon.Travel закрывает сервисы бронирования отелей и туров

Онлайн-трэвел-агентство Ozon.Travel в течение ближайшего месяца прекратит продажу отелей и путевок и сфокусируется на билетном бизнесе. Сообщение об этом было размещено в группе Travel Startups на Facebook, а днём 6 июня подтверждено Михаилом Осиным, гендиректором Ozon.Travel. «Поддержка ранее оформленных заказов будет обеспечена. Планируем большие инвестиции в технологии и привлечение талантливых разработчиков, чтобы значительно улучшить продукт и сервис для клиентов», – добавил он.

Причины своего решения свернуть часть направлений бизнеса компания не раскрывает. Эксперты же, знакомые с ситуацией, напоминают, что Ozon.Travel изначально выходил на туристический рынок именно как продавец авиабилетов. Услуги по бронированию гостиниц и туров появились позднее. В интеграцию системы динамического пакетирования были сделаны серьезные финансовые вложения. Однако сроки их окупаемости, по всей видимости, оказались неоправданно длительными и дальнейшее развитие новых сервисов признано неперспективным, полагают наблюдатели. Долю площадки на российском онлайн-рынке бронирования гостиниц они оценивают в считанные проценты и отмечают, что со столь незначительными объемами трудно конкурировать с крупными международными и отечественными игроками, теми же Booking.com или «Островок». Кроме того, Ozon.Travel уделял недостаточно внимания продвижению дополнительных продуктов, поэтому продолжал восприниматься целевой аудиторией, прежде всего, как онлайн-продавец авиабилетов, добавляют эксперты.

Сооснователь сообщества Travel Startups в Facebook Леонид Пустов считает оправданным решение Ozon.Travel сфокусироваться на реализации авиа- и ж/д билетов – направлении, приносящем доход. «Можно предположить, что инвестировано в закрытые направления было много – продажа гостиниц развивалась в течение восьми лет, а туров – пяти лет. Однако мировая практика не знает примеров, когда онлайн-трэвел-компании удалось бы преуспеть на нескольких направлениях одновременно – у каждого из игроков своя специализация. Например, Booking.com не занимается продажей авиабилетов», – поясняет он.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно