Первое место рейтинга заняла авиакомпания Аэрофлот - её питание пассажиры оценили в среднем в 4,4 балла. Отметим, что здесь же учтены рейсы перевозчиков “Россия” и “Аврора”, выполняемые под кодом SU. Второе место получила авиакомпания S7 Airlines - 4,1 балла, третье - Red Wings (4 балла ровно).
Примечательно, что в целом пассажиры бортовым питанием российских авиакомпаний остались недовольны. Средняя оценка по всем респондентам составила 3,5 балла, 25% опрошенных оценили предложенную во время полета еду всего в один балл (важно, что пассажирам лоукостеров данный вопрос не задавался). Оценки же лидеров рейтинга находятся на одном уровне с ведущими зарубежными перевозчиками (Air France, Lufthansa, Qatar Airways и др.).
“За последние годы российские авиакомпании существенно сократили расходы на бортовое питание, что стало одним из факторов повышения доступности перелетов. Тем не менее, пассажиры по-прежнему трепетно относятся к еде. Судя по разбросу оценок между авиакомпаниями, некоторым из них удается оставить приятные впечатления даже без горячего питания. Зерновой кофе или растворимый, сливки или сухое молоко, майонез или заправка в бутерброде, безликая пластиковая упаковка или брендированный контейнер - все это сказывается на том, как пассажир воспримет предложенное питание”, - комментирует руководитель авиа направления сервиса OneTwoTrip Леонид Рябоштан.