На улучшение имиджа стран Карибского бассейна выделят 20 миллионов долларов

Карибская туристическая организация объявила, что для восстановления репутации региона после сезона ураганов 2017 года создан региональный маркетинговый фонд в размере 20 миллионов долларов, сообщает Skift Daily.

Решение о необходимости формирования фонда в рамках государственно-частного партнерства было принято еще в октябре 2017 года – через месяц, после разрушений, которые принесли ураганы Ирма, Хосе и Мария. На тот момент подразумевалось, что достаточно будет 10 миллионов. Но со временем масштаб урона стал более очевидным, и сумму решили увеличить, о чем и было заявлено на этой неделе.

Планируется, что управлять средствами фонда будут Карибская туристическая организация и Карибская ассоциация отелей и туризма.

Также издание сообщает, что в 2017 году страны Карибского бассейна посетили более 30 миллионов туристов, но в четвертом квартале турпоток уменьшился на 6% по сравнению с прошлым годом.
Предыдущие новости Карибских островах

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно