• Мобильная версия



На улучшение имиджа стран Карибского бассейна выделят 20 миллионов долларов



Карибская туристическая организация объявила, что для восстановления репутации региона после сезона ураганов 2017 года создан региональный маркетинговый фонд в размере 20 миллионов долларов, сообщает Skift Daily.

Решение о необходимости формирования фонда в рамках государственно-частного партнерства было принято еще в октябре 2017 года – через месяц, после разрушений, которые принесли ураганы Ирма, Хосе и Мария. На тот момент подразумевалось, что достаточно будет 10 миллионов. Но со временем масштаб урона стал более очевидным, и сумму решили увеличить, о чем и было заявлено на этой неделе.

Планируется, что управлять средствами фонда будут Карибская туристическая организация и Карибская ассоциация отелей и туризма.

Также издание сообщает, что в 2017 году страны Карибского бассейна посетили более 30 миллионов туристов, но в четвертом квартале турпоток уменьшился на 6% по сравнению с прошлым годом.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2018  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30