Премию за лучшую рекламу своего туризма получила Турция

Министерству экономики Турции досталась премия в сфере медиарекламы Gold Print Awards, учрежденная крупными российскими издательскими домами. Ведомство признано победителем в номинации «Лучший рекламодатель в сегменте путешествий в российских печатных СМИ», сообщила 9 апреля Ассамблея турецких экспортеров, при поддержке которой реализовывалась рекламная кампания в нашей стране.

В сфере трэвел-индустрии были также отмечены Министерство туризма и спорта Таиланда, государственное управление по делам туризма Китая. России в числе лидеров нет. Почему?

Очевидно, одна из главных причин – огромная разница в суммах, отводимых государствами на продвижение своих туристических возможностей. Официальных цифр относительно нашей страны нет, но, по оценке сенатора Игоря Фомина, курирующего туризм в Совфеде РФ, в 2017 году на популяризацию путешествий по России было выделено около 200 млн руб. на федеральном уровне и 300 млн руб. – на региональном. Итого – порядка 500 млн руб., или примерно 7 млн евро. Для сравнения, бюджет на продвижение туристического потенциала одного только Берлина составляет 6 млн евро в год, Лондона – 12 млн, небольшой страны Финляндии – 26 млн. Скорее всего, Турция, которая в прошлом году активно боролась за возвращение российских туристов на свои пляжи, тоже не пожалела денег на рекламу.

Впрочем, скромный объем госфинансирования – не единственная причина отставания России в популяризации своих туристических возможностей, полагают эксперты. Сказывается также малый опыт в продвижении, который у ведущих туристических направлений исчисляется десятками лет. Кроме того, недостает современных технологий, квалификации специалистов, гибкого реагирования на быстро меняющуюся конъюнктуру, умения выбирать приоритетные рынки для рекламных компаний. «Структура для продвижения российского туризма на государственном уровне есть – это национальный маркетинговый центр по туризму, в которую входят и офисы Visit Russia. Однако её нужно усиливать и в технологическом, и в кадровом плане», – считает г-н Фомин.

Представители туристической розницы добавляют: реклама – мощный двигатель продаж, однако она не может решить существующие проблемы. Прежде чем продвижение российских курортов станет максимально эффективным, необходимо добиться их конкурентоспособности в плане цен и сервиса.
Предыдущие новости Турции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно