После чемпионата мира по футболу операторы ожидают роста въездного турпотока



В ближайшие три года после проведения чемпионата мира по футболу-2018 Россию ждет всплеск въездного туризма, уверен директор компании «Свой ТС» Сергей Войтович. Своим мнением он поделился во время выступления на дискуссии «Турбизнес: фокус на Россию», прошедшей в рамках выставки MITT-2018.

По словам эксперта, фактически безвизовый въезд для болельщиков, трансляции матчей в 11 российских городах по всему миру – все это станет отличной рекламой России и, следовательно, огромным плюсом для въездного туризма.

«Сейчас иностранные туристы, помимо Москвы и Питера, почти не знают других российских городов или не представляют, где они находятся. Но скоро все изменится, телекомпании всего мира будут показывать нашу страну. Кто-нибудь слышал о Пхёнчхане до олимпиады в Южной Корее? Зато теперь его знает весь мир, и многие захотят увидеть олимпийский город своими глазами. Таким случаем, конечно, надо пользоваться, ведь аналогичного по масштабу события у нас в стране в обозримом будущем не предвидится», – считает г-н Войтович. Он также полагает, что месяц с 14 июня по 15 июля, потерянный операторами для приема «обычных» туристов, которые отказались от поездки из-за чемпионата, с лихвой окупится после его окончания. «Мы получим много преимуществ, выиграем в разы больше», – заверил он.

Однако подготовка к мероприятию не обошлась без минусов. В первую очередь, не было грамотно организованного продвижения события в России. Каждый участник играл сам за себя, будь то операторы, Ростуризм, Минкультуры, принимающие города и т.д. Их действия не были скоординированы, в результате организованных групп болельщиков приедет не так много, как можно было бы ожидать, учитывая масштаб мероприятия.

По словам г-на Войтовича, продажи туров на чемпионат также крайне затрудняет ценовая политика отельеров, преимущественно небольших гостиниц и хостелов. «Сетевые отели, крупные бренды в целом держат адекватные цены, но находят обходные пути, самый простой из которых – минимальное пребывание. В большинстве отелей это 3-5 ночей. Но болельщики не собираются проводить даже в Москве и Питере больше одной-двух ночей, им надо успеть на матчи в других городах, – подчеркнул выступавший. – Представляете, один из отелей выставил минимальное пребывание в 32 ночи. Другие обязывают операторов включать в проживание полупансион или завтрак за сумасшедшие деньги».

Непростая ситуация складывается и с авиаперевозкой: авиакомпании оказались не готовы работать с туристическими группами внутри страны, «Аэрофлот» и вовсе отказался от групповых тарифов на период чемпионата. «Например, группа иностранных туристов желает посетить Москву, побывать на матче, потом проехать с экскурсией по нескольким городам Золотого кольца, далее отправиться на матч в Екатеринбург и т.д. Но мы фактически не можем организовать такую поездку, потому что в Москве надо переплатить за несколько «обязательных» ночей, до сих пор не прояснена ситуация с междугородними автобусами, а групповую авиаперевозку забронировать нельзя», – говорит г-н Войтович.

Остро стоит вопрос с оплатой услуг гидов. Сергей Войтович рассказал, как недавно трое шведских туристов запрашивали тур в Екатеринбург, где планировали побывать на матче и осмотреть город. За обзорную экскурсию гид запросил 15 тыс. рублей в час, причем, брать надо минимум 10 часов. «Выходит 150 тысяч в день, даже на троих это очень дорого. То же самое и с автобусами в любом из городов, где пройдут соревнования: минимальный заказ 10 часов, по 3-5 тысяч рублей в час. Если сложить стоимость всех услуг, выходят нереальные деньги», – отметил эксперт.

В некоторых городах специально к чемпионату были разработаны десятки туристических маршрутов, но, к сожалению, из-за вышеописанных обстоятельств их почти невозможно продать, заключил Сергей Войтович. Тем не менее он уверен, что предстоящий чемпионат на 99% окажется полезным для России, в том числе, за счет заметного увеличения въездного турпотока.

RATA-news 29.03.2018




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Март 2018  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31