Туроператоры отмечают рост бронирований через приложения и смартфоны

Влияние мобильного шопинга на индустрию туризма увеличилось. Согласно недавнему исследованию компании Criteo Travel Insights, 60% бронирований продуктов тех туроператоров, у которых есть свое приложение, были сделаны с мобильных телефонов. Для сравнения, в 2016 году показатель был 41%. При этом 45% бронирований у онлайн-туроператоров было произведено со смартфона или планшета.

В ходе исследования анализировалась информация о просмотрах и заказах в четвертом квартале 2017 года, полученная от 1800 туристических рекламодателей из 59 стран: больше 3 млрд бронирований с компьютеров, мобильных телефонов и приложений.

На туристическом рынке России продолжает лидировать бронирование с компьютеров (61%), однако мировая тенденция к увеличению доли мобильных заказов присутствует и здесь – в четвертом квартале 2017 года их количество составило 32%. С планшетов было сделано 7% бронирований. По статистике, мобильные бронирования более развиты в Европе (25%), чем в Северной Америке (22%).

Повышенный интерес к мобайлу обусловлен тем, что путешественники активно ищут горящие туры и варианты размещения на одну ночь, без предварительного резервирования. С появлением мобильных платформ спонтанно забронировать поездку на выходные стало гораздо проще: 89% всего трафика составил поиск и бронирование в последнюю минуту.

Эксперты ожидают, что в 1 квартале 2018 года продажи в сегменте туризма увеличатся на 80% по сравнению с показателями ноября 2017. Поэтому ритейлеры должны обратить особенное внимание на качество приложения и мобильной версии сайта.

Важно также знать, что конверсия в туристическом сегменте выше, чем в целом в индустрии ритейла: в приложениях ее значения в пять раз больше, чем в мобильных версиях, и в два раза больше, чем на настольных компьютерах. Небольшой отдых путешественники планируют не за компьютером: 33% бронирований проживания на одну ночь были найдены через приложения. Сегмент мобайл продолжает расти: 45% бронирований услуг онлайн-туроператоров совершаются с мобильных телефонов – для сравнения, у самих поставщиков этот показатель составляет только 16%. До 80% бронирований в последнюю минуту сделаны с мобильных.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно