Отели отказываются от стоек ресепшн

Как показал недавний опрос, все больше отелей отказываются от традиционной стойки ресепшн, и у этой системы есть преимущества. Новый формат обслуживания внедряется в отелях сети Ibis и некоторых независимых отелей — в лобби установлены планшеты.

Главный плюс стойки регистрации — возможность пообщаться с живым человеком. Многие путешественники старших поколений не готовы оформлять все через мобильные приложения и предпочитают обращаться к сотрудникам отеля.

Молодые люди также устают от постоянного использования мобильных девайсов и рады посвятить две-три минуты обычному разговору. Кроме того, при возникновении проблем даже самые «продвинутые» пользователи теряются и рассчитывают на помощь, показал опрос, проведенный экспертами интернет-портала Traveldailymedia.

С другой стороны, некоторые гости стремятся избежать взаимодействия с персоналом отеля. Для них гостиничное приложение с функцией регистрации — своеобразный символ свободы, сообщает BBT.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно