• Мобильная версия



Отели отказываются от стоек ресепшн



Как показал недавний опрос, все больше отелей отказываются от традиционной стойки ресепшн, и у этой системы есть преимущества. Новый формат обслуживания внедряется в отелях сети Ibis и некоторых независимых отелей — в лобби установлены планшеты.

Главный плюс стойки регистрации — возможность пообщаться с живым человеком. Многие путешественники старших поколений не готовы оформлять все через мобильные приложения и предпочитают обращаться к сотрудникам отеля.

Молодые люди также устают от постоянного использования мобильных девайсов и рады посвятить две-три минуты обычному разговору. Кроме того, при возникновении проблем даже самые «продвинутые» пользователи теряются и рассчитывают на помощь, показал опрос, проведенный экспертами интернет-портала Traveldailymedia.

С другой стороны, некоторые гости стремятся избежать взаимодействия с персоналом отеля. Для них гостиничное приложение с функцией регистрации — своеобразный символ свободы, сообщает BBT.

Euromag.ru 06.02.2018




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Февраль 2018  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28