По оценкам наблюдателей, столь низкие цены обусловлены желанием большинства участников рынка в зимний сезон, когда продажи идут не так активно, иметь возможность финансово подготовиться к лету. «Туроператорам сейчас надо оплачивать депозиты по контрактингу. Соответственно, чтобы получить оборотные средства и простимулировать спрос на данном этапе, поставщики заметно снижают стоимость путёвок», – комментирует ситуацию Анатолий Гаркушин, гендиректор компании «Пантеон».
При этом, по словам руководителя греческого офиса TEZ Tour Димитриса Харитидиса, на отдых в Греции отмечается высокий спрос, прежде всего – на западных рынках. Что не могло не отразиться на стоимости размещения – она выросла от 5 до 15 %, в отдельных случаях – больше.
На российском рынке рост интереса к Греции подтверждается ускорившимися темпами раннего бронирования. Так, по словам Виталия Стаматова, гендиректора Ambotis Holidays, на сегодняшний день поставщик получил в 4 раза больше броней, чем годом ранее.
Хорошие темпы раннего бронирования фиксируют и в TEZ Tour. «В день бронируются порядка 40–50, иногда до 100 человек. В прошлом году в этот период поступало в среднем 10–20 заявок», – говорит Димитрис Харитидис. По состоянию на конец декабря 2017 года продажи туроператора «Музенидис Трэвел» также превышали аналогичные показатели 2016-го – на 40 %.