"В общей сложности будут разработаны логотипы для 14 малых городов Тульской области. Творческий конкурс будет проведен до конца марта. Решение о выборе бренда будут принимать сами жители путем открытого голосования в интернете", — сказал В.Аллахвердов.
Бренды будут разработаны для районных центров региона — Дубна, Ясногорск, Венев, Суворов, Одоев, Арсеньево, Волово, Архангельское (Каменский район), Чернь, Белев, Плавск, Теплое, Заокский, Куркино.
Глава комитета отметил, что параллельно с творческими конкурсами в малых городах будут проходить стратегические сессии с участием жителей, представителей туристического бизнеса, экспертов Национальной ассоциации событийного туризма.
По данным облправительства, Тульскую область с туристическими целями в 2017 году посетили более 650 тыс. человек, что на 12% больше, чем в 2016 году. Еще более 3 млн человек побывали в Тульской области в однодневных поездках с различными целями, в том числе экскурсионной.
Ранее сообщалось, что малые города Тульской области войдут в новый федеральный маршрут "Большая засечная черта" в рамках развития культурно-познавательного туризма. Этот маршрут для детей будет включен в федеральную программу "Моя Россия". Юные туристы смогут увидеть малые города, посетить областные и муниципальные музеи, познакомиться с историей Тульского кремля, который и стал началом "Большой засечной черты". Главными объектами турмаршрута также станут Тульские засеки и малые города-крепости: Белев, Одоев, Венев, Лихвин (Чекалин), Крапивна и Дедославль (Дедилово).
Как сообщалось, Тульская область вошла в десятку лучших российских регионов по развитию туризма. Всего действует 226 туристических маршрутов по региону и 114 межрегиональных туристических маршрутов.