• Мобильная версия



Обслуживание «все включено» в 2017 году выбрали 35% российских туристов



Одной из тенденций, которые в 2017 году продемонстрировал российский туристический рынок, стало то, что российские туристы в стране и за рубежом преимущественно выбирали отдых по системе "все включено", сообщила в пятницу исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Выступая на пресс-конференции, посвящённой подведению туристических итогов 2017 года и прогнозам на следующий год, она отметила, что в уходящем году на российском туристическом рынке появились новые тенденции.

"По характеру питания, учитывая основные популярные направления, в прошедшем году совершенно очевидно, что россияне преимущественно выбирали систему "все включено". Это касается, как выездного, так и внутреннего рынка, где преимущество обеспечено такими регионами как Краснодарский Край. А на внешнем рынке — это Турция, Греция и другие. Более 35% российских туристов выбирали обслуживание по системе "все включено", — рассказала Ломидзе.

По ее словам, на втором месте по популярности у туристов оказалось размещение "на базе завтрака" — это примерно 30%. Дальше идут "полупансион", "без завтрака" и апартаменты.

Ломидзе отметила, что в уходящем сезоне туристы чаще выбирали гостиницы 4 звезды и больше интересовались экскурсионными поездками.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Декабрь 2017  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31