Аэропорт «Шарль-де-Голль» представил новые сервисы для гостей из России

С начала 2017 года Францию посетило уже 700 тыс. россиян, что почти на 30% больше, чем за тот же период год назад. Росту потока помогло, в том числе, начавшееся 1 ноября оформление виз для россиян в Москве и Петербурге за 48 часов, а также насыщенная программа перекрестного Года культурного туризма Россия-Франция. Об этом на встрече с журналистами в своей резиденции в Москве рассказала посол Франции в России Сильви Берманн.

По ее словам, прогноз на 2018 год также оптимистичный, так как Франция активно работает над привлечением россиян. В частности, парижский аэропорт «Шарль-де-Голль» ввел много новых сервисов для туристов из Росcии. Их впервые в нашей стране представила исполнительный вице-президент аэропорта Лор Бом.

Сайт аэропорта стал доступен на русском языке, причем там можно не только смотреть расписание, отслеживать статус рейса, но также заказывать дополнительные услуги и в аэропорту, и в Париже – отели, такси и пр. Кстати, для такси установлен единый фиксированный тариф – €50 до центра столицы. Запущены шатлы между двумя ведущими аэропортами – «Шарль-де-Голль» и «Орли». Есть мобильное приложение всех этих сервисов на русском языке, которое можно скачать. Можно заказать русскоязычный консъерж-сервис или даже личного шоппера, который поможет с покупками и оформлением tax free.

Процедура tax free претерпела кардинальные перемены. Теперь нет необходимости стоять в очереди в офис таможни и предъявлять покупки – достаточно подойти к специальному терминалу, поднести к его экрану штрих-код, машина сама его считает и спросит, в каком виде турист готов получить возврат – на карту или наличными.

«Шарль-де-Голль» – главный аэропорт Франции, основной хаб национального перевозчика Air France, важнейший авиаузел в Европе, операционная база многих ведущих мировых авиакомпаний. По пассажиропотоку входит в десятку крупнейших аэропортов мира. Но, как сказала г-жа Бом, любой международный аэропорт – не просто транспортное решение, это ворота, лицо конкретной страны. В новых проектах «Шарля-де-Голля» эта мысль не просто подразумевается, а положена в основу концепции развития. «Находясь в аэропорту, пассажир должен чувствовать себя во Франции. Здесь мы воссоздаем наш стиль жизни, ту атмосферу, за которой туристы едут в страну», – пояснила Лор Бом.

Например, в терминале-2 открыт зал ожидания Instant Paris, где любой пассажир может скоротать время между рейсами. Он оформлен как типичная парижская квартира – с камином, библиотекой, креслами. Здесь можно почитать, расслабиться. А можно пойти в настоящий французский ресторан – в «Шарль-де-Голле» представлены рестораны даже «звездных» шеф-поваров. Один из них, обладатель мишленовских звезд Ги Мартен и владелец престижного ресторана в центре Парижа, представил собравшимся свое заведение в «Шарле-де-Голле» – I love Paris. В марте 2018 года он откроет еще один ресторан в парижском духе – брассерию French Taste.

В аэропорту есть даже художественная галерея, экспозиции меняются каждые полгода, посещение бесплатное. Аэропорт уже выставлял шедевры-подлинники Огюста Родена, Жана Дюбюффе, Пикассо, Севрской фарфоровой мануфактуры. С марта по сентябрь будущего года пройдет выставка произведений современного искусства из Центра Помпиду.

Лор Бом также отметила, что в 2018 году закончится реновация терминала-1 «Шарля-де-Голля». А к 2024 году, когда Франция будет принимать летние Олимпийские игры, из обоих столичных аэропортов запустят скоростные поезда, которые смогут доставлять пассажиров в Париж всего за 20 минут.
Предыдущие новости Франции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно