Expedia сообщила о росте спроса на путешествия в Пуэрто-Плату

По данным ведущего онлайн-турагентства в мире, компании Expedia, в первой половине 2017 года спрос на гостиничные номера в Пуэрто-Плата вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Такое же увеличение спроса портал отметил в бронировании туристических пакетов, включающих, к примеру, пребывание и перелет или пребывание и прокат автомобилей.

Несмотря на то, что Пуэрто-Плата как рынок успешно развивается и имеет большое значение для группы Expedia, в компании отмечают, что наибольший спрос бронирований приходится по-прежнему на Пунта-Кану и Санто-Доминго.

По данным портала, в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2016 года основными странами, отправившими наибольшее количество туристов в Доминикану, были Соединенные Штаты и Канада, а наиболее быстрорастущими рынками стали Испания (более 40%), Германия (40%) и Франция (более 25%).

«Гостиничный продукт Доминиканы продолжает развиваться, а Expedia, стремясь к росту вместе со своими партнерами, делает все, чтобы страна сохранила позицию одного из ведущих направлений в Карибском бассейне», – сказала Мириам Эрнандес, региональный менеджер группы Expedia, отвечающая за доминиканское направление.
Предыдущие новости Доминикане

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно