• Мобильная версия



Кипр не удивил итогами сезона



Операторы по Кипру в целом подтверждают свои оценки направлению, которые давали в начале летнего сезона. Окончательные итоги незначительно отличаются от ожиданий.

В компании «Анекс Тур» отметили высокий спрос на летний Кипр, впрочем, без существенных изменений в объемах по сравнению с прошлым годом. В этом сезоне оператор предложил пакетные туры в Пафос и Ларнаку на регулярных рейсах из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Ростова-на-Дону и Барнаула. «Региональные пункты вылета поставили впервые, полетная программа заканчивается 28 октября», – сказала старший специалист PR-департамента Алена Хитрова.

Генеральный директор компании BTA Group Реваз Мгеладзе также не видит роста по итогам сезона. Полетную программу на Кипр завершили не с тем результатом, на который рассчитывали. «Пожалуй, даже с небольшим минусом. Хотя и не ожидали большого роста, но и минуса – тем более», – отметил он. По мнению эксперта, сезону очень помешала негативная ситуация с «ВИМ-Авиа» – люди неохотно покупали пакеты с их перевозкой уже с июня, когда произошли первые срывы рейсов. «Перевозчик окончательно свернул свою деятельность как раз в разгар бархатного сезона на Кипре, когда мы могли бы еще набрать оборотов. Также часть клиентуры забрала авиакомпания «Победа», предложившая весьма дешевые тарифы – практически весь сезон на остров билеты стоили 5-5,5 тыс. рублей в одну сторону», – пояснил г-н Мгеладзе.

По словам генерального директора компании «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, в целом лето прошло неплохо: «Программу минимум мы выполнили – по количеству туристов выросли почти на 20% по сравнению с предыдущим годом, да и финансово проект отработали прибыльно. И это несмотря на Турцию и довольно высокую конкуренцию на направлении». Оператор продает Кипр второй год и изначально планировал более серьезное увеличение объемов. На будущий год «Музенидис» закладывает рост не более 20-30%. Договорная кампания на следующий сезон практически завершена. «На зиму Кипр также бронируют, но не далее, чем на полтора месяца вперед», – уточнил он.

В компании TUI Russia рост по итогам лета составил 35% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Менеджер PR-службы Татьяна Круглова считает, что сейчас Кипр бронируют на 12% активнее, чем год назад. «На зиму мы добавили туры с вылетом из Петербурга и Москвы, помимо традиционной Ларнаки добавили программы с перелетом до Пафоса на кипрской Cobalt Air», – сказала она. BTA Group также впервые взяла мягкий блок мест на Cobalt Air. «Уже начинают запрашивать. Если авиакомпания даст места на Новый год, возьмем еще и жесткий блок. Посмотрим, как пойдут дела, возможно, и летом будет с ними сотрудничать», – говорит Реваз Мгеладзе.

PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова поставила Кипр в пятерку самых популярных направлений. Летний спрос на остров был устойчивым, продажи туров увеличились на 30%. «Направление было доходным, но и мы поставили себе реалистичные задачи», – сказала она. Зимний Кипр тоже востребован, ежегодно интерес к нему подрастает на 7-10%. «Зимой в центре внимания спа- и талассо-программы, гастрономический и винный туризм, паломнические туры, свадебные церемонии. Зимние программы базируются только на регулярных перелетах и небольшой отельной базе преимущественно в Ларнаке, Лимассоле и Пафосе. А вот Айя-Напа официально закрывается в середине ноября», – добавила г-жа Аханова.

RATA-news 24.10.2017




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Октябрь 2017  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31