Совет по туризму Сингапура и Совет по экономическому развитию Сингапура запускают единый бренд

Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) сегодня анонсировали единый бренд «Воплощая задуманное» («Passion Made Possible») для позиционирования Сингапура на международном рынке как для туризма, так и для бизнеса. Проект совместного бренда был запущен по инициативе министра торговли и промышленности С. Исварана и получил поддержку от Министерства связи и информации (MCI). Это смелый шаг, направленный на продвижение уникального менталитета и образа мыслей, традиционных для Сингапура: страстного, неутомимого духа целеустремлённости и предприимчивости и постоянного поиска новых возможностей развития.

За прошедшие 50 лет Сингапур создал прочную репутацию международного делового и туристического центра, получившего признание за качественную инфраструктуру, безопасность, стабильность и доступность. Однако международная конкуренция за привлечение туристов и инвестиций усилилась в последнее время, а медиаполе стало более загруженным и сложным. Путешественники теперь более искушённые: они стремятся погрузиться в местную культуру и построить эмоциональную связь с местным населением, куда бы они ни приехали, в то время как международные компании хотят разрабатывать такие решения, которые смогут принести пользу. Таким образом, единый бренд необходим для того, чтобы донести до мировой общественности конкурентное преимущество Сингапура, которое заключается в особом отношении к потребностям путешественников и бизнеса, а также помочь Сингапуру выделиться на фоне других государств.

Г-н Лионель Йео, глава Совета по туризму Сингапура, отметил: «Бренд «Воплощая задуманное» («Passion Made Possible») позволит Сингапуру стать больше, чем просто туристическим направлением. Этот бренд чётко формулирует всё, что определяет нас как государство. С помощью личных историй мы создаем представление как о месте, так и о живущих в нём людях. Он позволит нам построить более глубокую эмоциональную связь с поклонниками и друзьями Сингапура, даже если они пока не задумываются о путешествии сюда.  Этот бренд был разработан в соответствии с концепцией Качественного туризма, поэтому сможет привлечь внимание искушённых туристов, которые ценят исключительно качественный отдых».                      

Д-р Бех Сван Гин, председатель Совета по экономическому развитию Сингапура, добавил: «Сингапур переходит от инвестиционной экономики к инновационной. В частности, местные и международные компании стремятся создавать новые продукты, услуги и решения, которые будут более влиятельны в Азии. Настало время послать сильный и ясный сигнал о том, что компании могут успешно работать в Сингапуре и воплощать задуманное в жизнь. Сингапур и его жители достигли текущего уровня развития благодаря тому, что мы работали, раздвигая границы возможного, и не позволяли никаким ограничениям вставать на нашем пути».

Сингапур воплощает задуманное

Для создания единого бренда, STB и EDB провели качественное и количественное исследование, чтобы выяснить, что олицетворяет Сингапур. В проекте приняли участие почти 4 500 человек: местные жители, предприниматели и представители международного сообщества в Сингапуре и 10 странах. Респонденты сошлись во мнении, что слова "стремление" и "возможности" лучше всего отражают дух Сингапура:

В то время как слово "возможности" ассоциируются с Сингапуром как с туристическим направлением, "стремление" - это то, что лежит в основе этих возможностей.

Бренд «Воплощая задуманное» («Passion Made Possible») ­был создан, чтобы раскрыть национальный дух и подчеркнуть единство и духовную близость, а также сделать так, чтобы Сингапур стал интуитивным выбором путешественников и инвесторов.  Так как "стремление" и "возможности" составляют неотъемлемую часть истории Сингапура и национального самосознания и прослеживаются в историях людей, бренд «Воплощая задуманное» («Passion Made Possible») стал олицетворением успешного опыта работы и упорства, с которым народ добивается своих целей и неустанно открывает новые возможности. Отражая национальный дух, данный бренд будет продвигать единство и духовную близость среди жителей Сингапура. Он будет продвигать образ Сингапура в сознании гостей и потенциальных инвесторов так, чтобы именно Сингапур первым приходил на ум, когда речь зайдет о том, куда отправиться в путешествие или вложить деньги.

Сингапур представит единый бренд всему миру

В отличие от предыдущих брендов STB  и EDB – «YourSingapore» и «Future Ready Singapore», бренд «Воплощая задуманное» («Passion Made Possible») представляет Сингапур как нечто большее, чем просто туристическое или инвестиционное направление. Этот бренд станет платформой, на базе которой жители Сингапура смогут  продемонстрировать  всему миру свой дух предпринимательства и упорства, а также будет служить для позиционирования Сингапура на международной арене. Помимо STB и EDB другие государственные советы и организации при Министерстве торговли и промышленности будут использовать этот бренд в маркетинговых кампаниях и торговых выставках с международным сообществом.

Международная кампания «Воплощая задуманное» («Passion Made Possible»)

После презентации бренд «Воплощая задуманное» («Passion Made Possible») будет внедряться по всему миру с помощью различных мероприятий, отраслевых партнёрств и международных маркетинговых кампаний, включающих фильмы и видеоролики, цель которых - доказать, что Сингапур воплощает задуманное. Единый бренд начинает свой международный тур в Сингапуре: сначала в Inside Out Tokyo 25 августа 2017 года, а затем с сентября 2017 года выходит на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона и дальнего зарубежья, таких как Соединенные Штаты Америки и европейских государств.

Семнадцатого октября бренд будет официально представлен в России, при этом уже с 25 августа все пресс-материалы Совета по туризму Сингапура в России будут выполнены в соответствии с концепцией бренда «Воплощая задуманное» («Passion Made Possible»). Россия – важный рынок для Сингапурской сферы туризма: он занимает 5-е место по количеству туристов, путешествующих в Сингапур, среди всех стран Европы, следуя сразу за Великобританией, Германией, Францией и Швейцарией. При этом интерес россиян к Сингапуру становится всё выше: по данным STB, российский турпоток в Сингапур вырос на 29% за период с 1 января по 30 июня 2017 года, что в общей сложности составило 46 тысяч человек. В списке самых популярных стран Юго-Восточной Азии среди россиян в 2017 году, по данным агентства Турстат, Сингапур занял 7 место.

Оправдывая доверие: Марка SG

Логотип единого бренда получил название "Марка SG". Эта эмблема олицетворяет Сингапур как место, которое всегда оправдывает оказанное доверие, и потому её можно использовать как знак качества и доверия.
Предыдущие новости Сингапуре

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно