Цены в отелях Красной Поляны на зиму не выросли, разве что в рамках инфляции

Цены в отелях Красной Поляны на предстоящий зимний сезон – 2017/2018 фактически не изменились с прошлого года. Об этом корреспонденту TourDom.ru рассказали представители курортов 24 августа.

Так, в «Розе Хутор» сообщили, что рост стоимости размещения в среднем составляет до 10 %, что укладывается в рамки инфляции и соответствует увеличению тарифов на коммунальные расходы. О том же отчитались и в пресс-службах «Горки Города» и ГТЦ «Газпром».

По словам Дмитрия Попова, директора по продукту туроператора АЛЕАН, эта ситуация отличается от прошлогодней. «В прошлом зимнем сезоне тарифы в отелях выросли. Цены, которые мы пока получаем на следующую зиму, не изменились по сравнению с предыдущей», – сказал Попов. Он предположил, что тот ажиотаж, который наблюдался на предложения Красной Поляны после проведения там Олимпиады, сейчас стихает. Чтобы не потерять клиентов, отельеры скорректировали свою ценовую политику.

Продажи ски-пассов на данный момент открыты пока только у «Розы Хутор». По словам Ольги Филипенковой, директора департамента маркетинга и продаж курорта, рост в этом сегменте составил 63 % по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Такой спрос эксперт обусловливает значительным дисконтом на ски-пассы (до 15 %).

Что касается единого ски-пасса, то тут пока конкретики нет.

В марте Дмитрий Медведев, наконец, спустя несколько сезонов с момента окончания Олимпиады, поручил курортам направить свои предложения по объединению трасс с внедрением единого ски-пасса. В «Горки Городе» уже анонсировали продажу единых пропусков в предстоящем сезоне. Но пока курорты находятся на стадии согласования и подписания договоров, а точные сроки, когда ски-пасс станет единым, неизвестны.

В отношении размещения на курорте «Роза Хутор» тоже отмечают позитивную динамику. «Несмотря на то что раннее бронирование в этом году открылось несколько позже, его темпы значительно опережают показатели прошлого года. Приятно, что заметен рост и в B2B-сегменте. Количество броней от туроператоров и турагентств на сегодняшний день превышает прошлогодние показатели на ту же дату в 2,5 раза. При этом соотношение продаж B2C и B2B остается на уровне 80 на 20 %», – пояснила Филипенкова.

На курорте «Горки Город» акция раннего бронирования стартовала в июле и продлится до конца сентября. В ГТЦ «Газпром» – с июня по конец августа. Однако на данный момент статистику продаж они предоставить не смогли.
Предыдущие новости Кавказе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно