Спрос на отдых в Пуэрто-Рико резко вырос после выхода клипа Despacito

Спрос путешественников на посещение столицы Пуэрто-Рико — Сан-Хуан — резко вырос после выхода клипа на песню Despacito, который снимался в этом городе. Такая информация содержится в пресс-релизе компании Airbnb, поступившем в «Ленту.ру» в понедельник, 21 августа.

Число туристов, забронировавших жилье в Сан-Хуане в январе — июле текущего года с помощью этого сервиса, увеличилось на 73 процента по сравнению с тем же промежутком 2016-го.

Кроме того, за упомянутый период 2017-го количество предложений об аренде жилья в столице Пуэрто-Рико на Airbnb возросло почти на четверть (24 процента).

Ранее в августе стало известно, что клип на Despacito стал самым популярным в истории YouTube. Пользователи хостинга просмотрели данное видео более трех миллиардов раз.

Клип на песню пуэрториканского музыканта Луиса Фонси был выложен в сеть в январе этого года. Ролик снимали в декабре 2016-го в окрестностях города Ла-Перла, а также в одном из баров Сан-Хуана.
Предыдущие новости Пуэрто-Рико

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно