С 5 по 10 апреля жители Милана и гости города, прибывшие на шоу Salone Internazionale del Mobile, наблюдали на улицах странную картину: сваленные в людных местах чёрные мешки для мусора с фирменными знаками известных модельеров. Непосредственно перед дворцами Милана и в местах встреч посетителей Salone можно было увидеть мешки с логотипами итальянских фирм Dolce & Gabbana, Gucci, Bvlgari и других. Организатором акции под названием "Роскошный мусор" (Luxury Garbage) с девизом "Мусор – это мода" (Garbage is fashion) выступил Кристиано Сеганфреддо (Cristiano Seganfreddo), куратор и директор выставки FuoriBiennale, называющий себя Мистер Мусор (Mr. Garbage).
"Роскошный мусор" — не столько арт-проект, сколько социальный эксперимент. Его автору было интересно узнать, как люди будут реагировать на "модные" мусорные мешки: понесут их домой? Будут драться из-за них? Как они впоследствии будут реагировать на марки, ранее виденные в мусоре? Получил ли Мистер Мусор ответы на эти вопросы, пока неизвестно. Читайте также о том, как Большой Брат из мусорного ящика следит за отходами англичан, о солнечных мусорниках Нью-Йорка и об охоте океанских мусорщиков на жёлтых резиновых утят.
Внимание! Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.